Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Ускорение реализации проектов на 25% в строительном холдинге «А-100 Девелопмент» в Беларуси благодаря внедрению БИТ.Финанс

Заказчик

Компания «А-100 Девелопмент» более 15 лет успешно работает на рынке жилой и коммерческой недвижимости Беларуси. Сферы деятельности компании включают в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости – от разработки концепции и строительства до реализации и управления жилой и коммерческой недвижимостью.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В компании «А-100 Девелопмент» отсутствовал централизованный учет казначейства в единой информационной системе. Сотрудникам приходилось контролировать оплату платежных документов в двух базах – в Excel и в старой самописной системе на базе 1С. Для формирования платежных документов фактически приходилось пользоваться сразу тремя системами: программа «1С:Бухгалтерия» для ведения регламентированного учета, самописная программа «Финотдел» для согласования заявок и Excel для составления реестров платежей и контроля лимитов. Самописная программа «Тендеры» не была интегрирована с существующими системами и с данными бюджета. Отсутствовала нормализованная НСИ и МДМ-системы. Единой базы по объектам строительства тоже не было.

Перед компанией-интегратором в лице Первого Бита стоял ряд задач по автоматизации, оптимизации, интеграции и внедрению нового ПО. 

Ход проекта

Оптимальным решением для компании «А-100 Девелопмент» стало внедрение системы «БИТ.ФИНАНС.Холдинг». В рамках проекта были были выполнены следующие работы:

  • осуществлена загрузка и нормализация справочников в программу «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»;

  • проведена синхронизация бухгалтерских и управленческих статей затрат и статей движения денежных средств;

  • настроены механизмы казначейского контроля, включая различные маршруты согласования ЗРДС и реестра платежей;

  • реализован механизм создания ЗРДС на основании документов в программе «1С:Документооборот» с возвратом статуса ЗРДС;

  • разработаны обмены платежными поручениями и банковскими выписками между системами «1С:Бухгалтерия» и «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»;

  • разработаны обмены НСИ между между CRM-системой, сайтом и программами «1С:Бухгалтерия», «1С:Документооборот» и «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»;

  • разработана интеграция между сайтом компании, программами «1С:Документооборот», «1С:Бухгалтерия» и «БИТ.ФИНАНС.Холдинг» в части тендерных документов: выгрузка и публикация тендера, получение предложений подрядчиков и их загрузка в «БИТ.ФИНАНС.Холдинг», обмен договорами и актами выполненных работ, формирование шаблоном писем для рассылки подрядчикам, регистрация нового контрагента на сайте и его анализ через МДМ-систему «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»;

  • реализована работа конкурсной комиссии в «БИТ.ФИНАНС.Холдинг»: выбор победителя, переторжка, заключение договора; проверка/контроль актов выполненных работ на соответствие заключенному тендерному договору.

В ходе проведенных работ проектной команды Первого Бита было достигнуто увеличение скорости оборота компании за счет сокращения срока согласования заявок на расходование денежных средств по проектам с 5-6 дней до нескольких часов. Таким образом удалось на 20-25% ускорить весь процесс реализации проектов.

Также за счет перевода бюджетирования и контроллинга из Excel в «БИТ.ФИНАНС.Холдинг» удалось добиться значительной оптимизации и ускорения процессов. Формирование плановых и фактических данных в единой системе происходит значительно быстрее, чем сбор данных из нескольких источников. Кроме того, в новой системе есть вся информация для формирования управленческой отчетности по объектам управления, ЦФО, подразделениям затрат и другим аналитикам. Удалось практически полностью избавиться от двойного учета и сократить количество ошибок до минимума.

Задачи проекта

1

Автоматизация тендерных процессов.

2

Контроль соблюдения тендерных процедур

3

Балансировка поступлений ДС и расходами на строительство в разрезе каждого объекта

4

Прозрачное и эффективное управление средствами в группе компаний

5

Управление кассовыми разрывами

6

Единый корпоративный стандарт управления денежными средствами

7

Учёт объектов недвижимости

8

Единая база данных по объектам строительствам

9

Учёт договоров с подрядчиками

Результаты работы над проектом

  1. Согласование заявок на расходование денежных средств по проектам сократилось с 5-6 дней до нескольких часов. 

  2. На 20-25% ускорить весь процесс реализации проектов. Длительное согласование заявок значительно тормозило реализацию проектов компании.

  3. Удалось добиться значительной оптимизации и ускорения процессов. Формирование плановых и фактических данных в единой системе происходит значительно быстрее, чем сбор данных из нескольких источников. 

  4. В новой системе есть вся информация для формирования управленческой отчетности по объектам управления, ЦФО, подразделениям затрат и другим аналитикам. 

  5. Удалось практически полностью избавиться от двойного учета и сократить количество ошибок до минимума.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста