Можно ли оформить дополнительные расходы до момента оформления поступления товаров?
Отправим материал вам на:
Да, можно. В этом случае в качестве аналитики дополнительных расходов указывается Заказ поставщику. В рамках этого заказа оформляются документы Поступление товаров и услуг. После расчета себестоимости (предварительно или в момент выполнения обработки Закрытие месяца) дополнительные расходы будут распределены на себестоимость товаров, поступивших по заказу, в соответствии с указанным правилом распределения.
Заказать бесплатную консультацию эксперта!
Читайте также
Задать вопрос
Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.