Не заполняется контрагент по ИНН
Отправим материал вам на:
Для устранения проблемы нужно сделать следующее:
Пользователь с правами администратора должен открыть список регистра сведений "Кэш программных интерфейсов"
(Главное меню - Все функции - Регистры сведений - Кэш программных интерфейсов).
Если в главном меню нет пункта Все функции, его надо включить
(Главное меню - Сервис - Параметры - Отображать команду Все функции)
В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
Для простоты можно удалить все записи кэша.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
Заказать бесплатную консультацию эксперта!
Читайте также
Задать вопрос
Не нашли ответ? Спросите нас! Задать вопрос можно в любое время суток,
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.
где бы вы ни находились. Сотрудник службы поддержки ответит на ваш
вопрос, и вы получите уведомление на e-mail, указанный в форме.