1С:CRM – решение для управления взаимоотношениями с клиентами. Данный программный продукт может внедряться как отдельная учетная система, а также бесшовно интегрироваться с системами 1С:ERP Управление предприятием и 1С:Комплексная автоматизация.
При внедрении 1С:CRM в качестве модуля к 1С:ERP или 1С:КА она будет выглядеть как одна из подсистем учета. Еще дополнительно, например, в справочник “Партнеры” подтянутся функции справочника “Клиенты” из 1С:CRM, их нет в типовой конфигурации 1С:ERP.
Модуль CRM содержит в себе множество функций, которые отсутствуют или значительно сокращены в системах ERP и КА. Таким образом сочетание CRM+ERP (КА) предоставляет пользователям больше возможностей для управления бизнес-процессами без внесения дополнительных доработок в конфигурацию.
Управление клиентской базой
Управление бизнес-процессами и продажами
Планирование и управление проектами
Управление рабочим временем
Выполнение рутинных операций
Интеграция с внешними системами
Управление клиентской базой
Данная подсистема позволяет:
Управление бизнес-процессами и продажами
Подсистема проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов:
Подсистема управления продажами:
Планирование и управление проектами
Управление рабочим временем
Выполнение рутинных операций
Решение 1С: СРМ для ЕРП и КА позволяет снизить трудозатраты на выполнение рутинных операций:
Подсистема оповещений позволяет настраивать напоминания и получать уведомления внутри программы, по e-mail или SMS. Можно настроить оповещения о новых письмах на почте, сроках выполнения конкретных задач, назначенных встречах, а также уведомления о поступлении жалобы.
Интеграция с внешними системами
Система имеет функционал, благодаря которому 1С: CRM может взаимодействовать с внешними системами:
Скачайте файл и сравните возможности CRM-систем на базе 1С
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста