Платформа для создания телефонных помощников. Роботы звонят, принимают входящие, ведут диалог, транскрибируют разговор, переводят на специалиста, отправляют e-mail и СМС.
Опросы о качестве работы и NPS-анкетирование
Квалификация лидов
Верификация базы для персонализации специальных предложений
Возврат задолженностей
Сall-центр
Возврат покупателей к брошенной корзине
Приглашение на мероприятия в офлайне и онлайне
Найм персонала
Мониторинг рынка сбыта
Задача: нужно быстро получать и обрабатывать обратную связь от покупателей.
Решение: робот звонит, предлагает оценить качество сервиса. Если оценка низкая, просит рассказать, что не устраивает и как это можно улучшить. Может предложить промокод на следующую покупку.
Проблема: менеджеры отдела продаж успевают обзвонить только часть людей, оставивших заявку. Тратят время на всех подряд и упускают будущих клиентов.
Решение: робот моментально обзванивает всех. Сам заводит сделки, двигает их по этапам, создает задачи, приоритизирует и передает менеджеру.
Проблема: клиентская база не сегментирована. При «вертолетной» рассылке высокие затраты на СМС и низкая конверсия.
Решение: робот обзванивает базу, задает вопросы. После этого ясно, кому стоит отправлять СМС, кому — нет.
Проблема: накопилась дебиторская задолженность. Менеджерам приходится отвлекаться от продаж и методично просить клиентов заплатить деньги.
Решение: робот автоматически звонит клиенту в тот же день, когда он переходит в разряд должников. И снова звонит с напоминанием, если платежа нет.
Робот обрабатывает до 80% обращений без участия оператора
Проблема: покупатели игнорируют СМС и письма с напоминаниями о незавершенной покупке. Операторы не могут всем позвонить.
Решение: робот перезванивает каждому через заданный интервал (например, через 2 часа) и предлагает завершить оформление заказа. После разговора высылает СМС с ссылкой на заказ и промокод, если нужно.
Задача: собрать гостей/слушателей, продать билеты
Решение: робот звонит и рассказывает о событии. Если организатор популярен среди целевой аудитории — говорит его голосом. Потом напоминает о мероприятии за неделю, день и час.
Робот помогает искать сотрудников на линейные позиции
Задача: актуализировать базу потенциальных клиентов без больших затрат на аутсорсинговые колл-центры.
Решение: робот обзванивает все возможные точки сбыта вашей продукции и уточняет нужную информацию. Благодаря правильному скрипту 99% подробно отвечают на все вопросы робота.
Высокие затраты
На аутсорсинге звонок — до 15 руб/мин. Инхаус — 15-20 руб/мин.
Человеческий фактор
Люди устают, отклоняются от скрипта, грубят, неправильно интерпретируют информацию.
Невысокая скорость
Редкий оператор обзвонит 200 клиентов в день.
Потеря лидов
Не хватает операторов — некому ответить на звонок.
Медленное масштабирование
Нужно нанимать и обучать операторов, готовить рабочие места.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста