Первый Бит помог «Барьеру» увеличить прибыль на 7%
Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» внедрил BI-систему QlikView на предприятии «Барьер». Программа позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Благодаря этому прибыль компании увеличилась на 7%, а трудозатраты на подготовку аналитической отчетности сократились на 30%.
«BWT BARRIER RUS» с 1993 года производит фильтры для очистки воды под ТМ «Барьер». Продукция компании представлена на зарубежных рынках. Предприятие располагает автоматизированными и роботизированными производственными линиями, научно-исследовательской лабораторией. В компании работают более 700 сотрудников.
Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким. Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения.
Топ-менеджеров «Барьера» это не устраивало. Поэтому они обратились за помощью в компанию «Первый Бит», офис «Спортивная», специалисты которой нашли выход из сложившейся ситуации. Они рекомендовали руководству «Барьера» внедрить BI-систему QlikView, так как она полностью решает все проблемы, связанные со сбором и анализом данных.
В результате на предприятии «Барьер» специалистами Первого Бита была внедрена программа, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В частности, BI-система QlikView позволяет анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки.
«В процессе реализации проекта мы вместе с клиентом нашли точки роста для будущих периодов, что в результате дало прирост прибыли. Обнаружить это без QlikView было бы сложно, а то и вовсе невозможно, - отметил руководитель BI-проектов компании «Первый Бит» Сергей Юдин.
«За год после внедрения QlikView прибыль «Барьера» выросла на 7%, а трудозатраты на формирование аналитической отчетности сократились на 30%, - подчеркнул руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин. – Кроме того, благодаря QlikView мы теперь можем анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. QlikView помогает осуществлять и контролировать все поставленные цели и задачи, а главное вовремя реагировать на изменения ситуации на рынке и вносить корректировки в свои действия. Благодаря этому рост продаж из года в год становится более стабильным и управляемым».