Первый БИТ обновил интернет-магазин «Торговый Дом ТИНКО»
Первый БИТ перевел интернет-магазин «Торговый Дом ТИНКО» на платформу «1С-Битрикс: Управление сайтом». Благодаря этому увеличилась скорость обработки онлайн-заказов и повысилось качество работы сотрудников «Торгового Дома ТИНКО» с клиентами.
«Торговый Дом ТИНКО» ведет свою деятельность с 1995 года. Компания занимается поставками оборудования для построения систем безопасности. Среди поставщиков — более 300 отечественных и зарубежных производителей оборудования. В каталоге представлено 25 тысяч наименований. Клиентами «Торгового Дома ТИНКО» за последний год стали более 25 тысяч организаций.
Ранее интернет-магазин «Торговый Дом ТИНКО» работал на платформе, функциональность которой не позволяла дальше развивать онлайн-площадку.
Специалисты Первого БИТа помогли «Торговому Дому ТИНКО» подобрать необходимый инструмент для развития онлайн-торговли. Речь идет о платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Именно она была внедрена программистами компании «Первый БИТ».
Они изменили архитектуру сайта интернет-магазина «Торговый Дом ТИНКО», причем сделали это во время работы онлайн-площадки. Посетители интернет-магазина не испытали каких-либо неудобств при реализации этого проекта.
Внешний вид страниц онлайн-магазина остался без изменений, так как руководство «Торгового Дома ТИНКО» пожелало сохранить привычный для постоянных клиентов дизайн сайта.
«Мы реализовали динамические фильтры под каждую категорию товаров, разработали адаптивные версии интернет-магазина для мобильного и планшета, интегрировали «1C-Битрикс: Управление сайтом» с программой «1С:Управление торговлей», — рассказал руководитель проектов веб-студии компании «Первый БИТ» Роман Титоренко.
«Наш интернет-магазин получил новые возможности и перспективы развития. Теперь мы можем оперативно обрабатывать онлайн-заказы. Сайт стал грузиться быстрее, чем раньше. Благодаря версии сайта для мобильных устройств увеличилась конверсия нашего интернет-магазина. И в целом «1C-Битрикс: Управление сайтом» позволил нам повысить качество работы с клиентами», — отметил генеральный директор «Торгового Дома ТИНКО» Геннадий Клещенок.