«Первый БИТ» помог Центру программ лояльности Сбербанка с управленческой отчетностью.
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый БИТ» внедрил «БИТ.ФИНАНС» в Центре программ лояльности Сбербанка. Система позволила оптимизировать управленческий учет в компании.
Ранее сотрудники Центра программ лояльности Сбербанка формировали план-факт по бюджетам вручную, а некоторые отчеты вели в Excel. Это занимало много времени.
В Центре программ лояльности также были трудности с процессом обмена учетных данных между сотрудниками. Это негативно влияло на бизнес-процессы в компании.
Руководство Центра решило исправить эту ситуацию. Для этого оно обратилось за помощью в компанию «Первый БИТ». Специалисты офиса Краснодар на Кожевенной проанализировали ситуацию и предложили клиенту внедрить системы «БИТ.ФИНАНС» на платформе «1С:Бухгалтерия».
В итоге за 7 месяцев специалисты Первого БИТа сумели оптимизировать работу сразу нескольких отделов Центра: бухгалтерии, юридического, операционного и др. Этого удалось добиться за счет автоматизации учетной деятельности в компании.
«Перед нами стояли очень нетривиальные задачи. Например, автоматизировать отчет P&L и отчет для контроля предоставления документов отнесения расходов инициаторами «Заявок», которые велись в Excel, - рассказала руководитель проекта компании «Первый БИТ» Елена Холявко. - Для меня работа с Центром программ лояльности Сбербанка – это бесценный опыт».
«Очень довольна работой программы. Теперь уже не представляю, как можно вести учет без «БИТ.ФИНАНС». Сопровождение – на высшем уровне. Специалисты всегда оперативно отвечают на все вопросы и при необходимости подключаются для устранения ошибок, возникающих в учете», - отметила заместитель главного бухгалтера Центра программ лояльности Сбербанка Татьяна Барабанова.