Первый БИТ автоматизировал учетную деятельность Центра доктора Бубновского в Алматы
Заказчик
«Центр доктора Бубновского» – сеть медицинских центров, которые открыты в семи странах: России, Эстонии, Азербайджане, Беларуси, Киргизии, Узбекистане и Казахстане. Ежегодно более 10 000 человек проходят лечение в центрах. В основе работы центра лежит уникальная и запатентованная методика лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, разработанная доктором медицинских наук Сергеем Бубновским. Он первым в мировой практике создал систему лечения и реабилитации, основанную на использовании собственных сил организма.
Цели и задачи
- Наладить оперативное формирование управленческой отчетности для руководства центра.
- Поднять качество обслуживания пациентов в регистратуре и по телефону.
Описание проекта
В Алматы работают 4 филиала центра доктора Бубновского. Сотрудники каждого филиала работали в отдельной системе: нормативно-справочная информация по филиалам была разрознена, в том числе в части ключевых справочников «номенклатура», «номенклатурные группы», «статьи затрат». Учет по комплексному лечению клиентов велся вручную в журнале учета пациентов в каждом филиале отдельно. Для контроля за работой центра и повышения эффективности всех бизнес-процессов руководству центра не хватало современных инструментов управления.
За помощью руководство Центра обратилось к компании «Первый БИТ» Челябинск, которая имеет собственное отраслевое решение для медицинского бизнеса – программу ,«БИТ.Управление медицинским центром» и большой опыт по автоматизации предприятий медицинской отрасли. Для модернизации работы регистратуры и повышения уровня клиентского сервиса было решено установить программу для автоматизации телефонии «БИТ.Phone».
В ходе проекта по автоматизации специалисты компании «Первый БИТ» объединили НСИ четырех филиалов, в том числе таких ключевых справочников, как номенклатура, номенклатурные группы, статьи затрат, консолидировали базы данных филиалов, добавили учет денежных средств, подключили онлайн-кассы и сканеры штрих-кодов. Таким образом, появился консолидированный управленческий и финансовый учет по всем филиалам Центра доктора Бубновского.
Решение «БИТ.Phone» ускорило обслуживание пациентов центра по телефону. При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную медкарту. Это позволяет существенно экономить время на поиск информации.
Результаты
- Благодаря «БИТ.Управление медицинским центром» ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано в филиалах Центра.
- За счет программы «БИТ.Phone». повысилась качество взаимоотношения между сотрудниками Центра доктора Бубновского и клиентами. Теперь работники медицинского учреждения могут во время телефонного разговора с клиентом просматривать и редактировать данные по истории общения с ним. Решение также позволяет записывать беседу с клиентом по телефону, проводить SMS-рассылки.