«Первый БИТ» разработал систему автоматической регистрации на массовые мероприятия
Интегратор ИТ-решений для учета и управления «Первый БИТ» создал комплексную систему регистрации на мероприятия. Она позволяет автоматизировать все процессы, связанные с регистрацией: от подачи заявки и покупки билета до получения именного бейджа на входе, сообщили CNews в «Первом БИТе».
В основе решения — онлайн-сервис, позволяющий использовать как стационарные ПК, так и мобильные устройства. Сервис принимает заявки на участие в мероприятии, генерирует и высылает покупателям оплаченные билеты с уникальными QR-кодами на электронную почту. При входе на мероприятие гость подносит распечатанный или электронный билет с мобильного устройства к сканеру QR-кодов. Система находит информацию о госте в базе и выводит на печать именной бейдж.
Как пояснил руководитель проекта Алексей Москвин, особенность решения — в автоматизации процесса регистрации на самом мероприятии. «По QR-коду система автоматически находит посетителя в базе и отправляет команду на печать бейджа. Гостю остается самостоятельно взять бейдж и пройти на мероприятие. Пропускная способность увеличивается, высвобождается персонал», — подчеркнул Москвин.
Разработанная система легко адаптируется под потребности заказчика, например, интегрируется с системой учета «1С». Кроме того, она является облачной и может быть оперативно развернута и масштабирована на нужное число клиентских устройств. Как рассказал Алексей Москвин, решение было разработано по заказу ивент-агентства «#Другая Бизнес-Школа» и протестировано этой осенью при регистрации участников профессионального ивента для владельцев баров, пабов и ночных клубов, отметили в «Первом БИТе».
При входе на мероприятие были установлены три терминала самообслуживания. За два часа через терминалы прошли более 450 гостей. Ранее на аналогичных мероприятиях сотрудники заказчика должны были находить каждого регистрируемого участника в таблице Excel и печатать для него бейдж. Эти задачи выполняли в среднем 5-6 человек. Новая система позволила решить задачу с привлечением лишь одного сотрудника, который следил за работой оборудования.
«Решение “Первого БИТа” позволило нам автоматизировать процесс регистрации: ускорить движение потока посетителей на входе и сократить наши издержки на персонал, обслуживающий мероприятие. Проект был реализован всего за месяц», — рассказала Евгения Суфиянова, руководитель «#Другой Бизнес-школы».
По словам Алексея Москвина, система позволяет обеспечить высокую пропускную способность. Заказчик также планирует использовать систему для организации события в Сочи, на котором ожидается от 3,5 до 6 тыс. участников.