Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Первый БИТ создал мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров компании «ЛЭНД»

Интегратор ИТ-решений для учета и управления Первый БИТ и лидер рынка холодильного оборудования компания «ЛЭНД», занимающаяся оснащением «под ключ» торговых и промышленных объектов и их последующим обслуживанием, разработали мобильное приложение для сервис-инженеров. Его использование упростило работу специалистов и повысило производительность их труда. В свою очередь, у руководства компании появился эффективный инструмент управления операционной деятельностью организации и новые возможности для развития сервисного направления.

Реализация проекта решила сразу несколько задач компании «ЛЭНД».

Выездные сотрудники службы сервиса получили возможность оперативно узнавать о заявках клиентов на плановое и аварийное обслуживание холодильного оборудования, удаленно проверять наличие необходимых материалов для ремонта оборудования в своём спецавтомобиле и на складах, чтобы обеспечивать быстрый ремонт, оставлять поставщикам заявки на заказ материалов для последующих ремонтов.

За счет сокращения срока предоставления отчетов о выполненных работах (фиксация статуса заказа и результатов теперь происходит мгновенно по средствам отправки через приложение фото-отчетов и фото-актов) их закрытие по бухгалтерии осуществляется в несколько раз быстрее.

Также в результате проекта компания увеличила оборачиваемость запчастей на складах и ускорила проведение инвентаризации.

«Большая компания - как большой организм. С ростом она становится инертной, а возможность контроля падает. Мы решили эту проблему с помощью внедрения мобильного приложения. В первую очередь преимущества от внедрения почувствовали наши клиенты - теперь сервисная служба ЛЭНД также оперативно реагирует на любой запрос каждого из них, как и мелкая компания, у которой клиент всего один. При этом качество нашего обслуживания соответствует высоким стандартам, сформированным в результате многолетнего опыта работы сервисных центров по всей стране. Всего за месяц использования мобильного решения смогла добиться ощутимых результатов и сама компания. Цифры говорят сами за себя: через приложение уже обработано более 10 000 заявок и актов выполненных работ, время документального закрытия вместо двух недель теперь занимает всего один день», — сказал Дмитрий Балков, директор по ИТ Управляющей компании «ЛЭНД».

По словам Максима Опилкина, руководителя санкт-петербургского офиса мобильных решений компании Первый БИТ, «данный проект был сложен с точки зрения решаемых задач и интересен достигнутыми результатами. Во много его успех определен плотной интеграцией с текущей учетной системой заказчика 1С:Предприятие 8. Созданное приложение работает на двух платформах - Android и iOS. Это существенно расширяет возможности приложения, делая его доступным для владельца любого мобильного средства. Интерфейс приложения прост и понятен сотруднику с любой степенью владения мобильными технологиями».


Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста