В июне «Первый Бит» совместно с ведущим вендором систем бизнес-аналитики «Qlik» провела онлайн-мероприятие для компаний фарминдустрии. На одной площадке собралось более 140 участников, среди которых были представители известных компаний отрасли «Сотекс», «Магнит-Фарма», «Герофарм», «Берлин-Хеми», «Новартис», «Джонсон & Джонсон», «ФК Пульс», «Биннофарм Групп», «Биокодекс», «Нанолек», «Др.Тайсс Натурварен Рус» и многие другие.
Эксперты рассказали об этапах развития культуры работы с данными, а также о магазине данных в формате BI-самообслуживания, работе с консолидированными данными фармацевтического рынка на платформе АльфаРМ. Кроме того, специалисты представили дорожную карту развития аналитической культуры (на примере Novartis) и поделились кейсами внедрений в компаниях российской и зарубежной фарминдустрии.
На мероприятии участники узнали:
- Про уровень грамотности по работе с данными в российских компаниях (тестирование проходило в марте 2021 с 1500 участниками).
- Когда необходимо переходить на Qlik.
- Про этапы развития культуры работы с данными.
- Как эффективно использовать данные фармацевтического рынка.
- Какие фармкомпании используют Qlik.
- Что такое магазин данных в формате BI-самообслуживания и чем он может быть полезен фармкомпаниям.
Темы и спикеры
Развитие аналитической культуры в фармкомпаниях: опыт Novartis и других лидеров рынка
Александр Левин, директор по работе с заказчиками компании «Qlik Россия и СНГ», рассказал кратко о Qlik, ценности и этапах развития культуры работы с данными, об уровне грамотности в работе с данными в России: результаты тестирования и выводы. Показал дорожную карту развития корпоративной аналитической культуры в фармкомпаниях на примере опыта Novartis.
От слов к делу: демонстрация решений бизнес-задач с помощью Qlik на российском рынке
Сергей Белостоцкий, эксперт практики BI компании «Первый Бит», продемонстрировал решение бизнес-задач с помощью Qlik Sense, рассказал о топ-5 ошибках компаний при внедрении систем бизнес-аналитики.
Платформа для работы с консолидированными аналитическими данными фармацевтического рынка на базе Qlik Sense
Ирина Алексеева, технический директор компании «АльфаРМ», рассказала кратко о компании и продуктах «АльфаРМ». Продемонстрировала платформу для работы с консолидированными данными фармацевтического рынка и доступные аналитические приложения.
Как и зачем создавать маркетплейс аналитики в фармкомпании
Александр Кособоков, директор по интеграционной платформе данных компании «Qlik Россия и СНГ», рассказал кратко о каталоге данных и целях его использования, о магазине данных в формате BI-самообслуживания, а также продемонстрировал магазин с точки зрения бизнес-пользователя.
Спикеры продемонстрировали на реальных примерах использование IT-инструментов на платформе «Qlik» в фармацевтической отрасли и объяснили, как развивать аналитическую культуру в компании, эффективно использовать бизнес-аналитику для оптимизации трудозатрат и получения достоверной информации для принятия управленческих решений.
«Представители фарминдустрии в очередной раз подтвердили свою заинтересованность в цифровизации и развитии цифровой грамотности. Мы в свою очередь готовы поддержать наших текущих и будущих клиентов на этом пути», – отметил Сергей Белостоцкий, эксперт практики BI компании «Первый Бит».
«Развитие аналитической культуры сейчас очень актуальная тема для многих компаний, поэтому нам приятно, что на наше совместное мероприятие с компанией «Первый Бит» получило такой позитивный отклик от фармрынка. Мы с коллегами готовы делиться опытом и стратегиями, которые уже сработали в России и в мире, и помогли фармкомпаниям получать бизнес-преимущества на основе данных», – комментирует итоги мероприятия Александр Левин, директор по работе с заказчиками «Qlik Россия и СНГ».
«Анализ данных для принятия решений является основой цифровизации бизнеса. Бизнес-аналитика поддерживает множество бизнес-решений от тактических до стратегических, а когда она объединяет внешние данные с данными из источников внутри компании – становится максимально эффективной. На мероприятии эксперты подробно рассказали и продемонстрировали как развивать аналитическую культуру в компании, с чего начать, как просто пользоваться бизнес-аналитикой на платформе Qlik, а также какие внешние аналитические данные фармрынка можно получать от провайдеров. Активное обсуждение и высокая оценка уровня полученной информации на мероприятии, говорит об актуальности темы для представителей фарминдустрии», – резюмировал Алексей Дроздов, руководитель направления «Фарма» компании «Первый Бит».
Видео и презентации
Ссылки на видео:
- Развитие аналитической культуры в фармкомпаниях, Александр Левин
- Демонстрация решений бизнес-задач с помощью Qlik, Сергей Белостоцкий
- Платформа для работы с данными фармрынка», Ирина Алексеева
- Маркетплейс аналитики в фармкомпании, Александр Кособоков
Скачайте материалы по ссылке здесь или задайте вопросы нашим экспертам.