Информируем Вас о том, что в соответствии с официальным письмом Фирмы «1С» №27079 от 17.04.2020 г., с 1 мая 2020 года изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС.
В связи с этим в комплекты 1С: ИТС будут внесены следующие изменения:
1. Из всех комплектов 1С: ИТС исключаются DVD-носители, содержащие обновления программ и Информационную систему 1С: ИТС. DVD-носители будут заменены доступами к следующим информационным ресурсам, на которых Вы сможете найти всю необходимую информацию:
- обновления программных продуктов 1С: Предприятие 8 на portal.1c.ru
- обновления программных продуктов 1С: Предприятие 7.7 в личном кабинете на сайте its.1c.ru.
- материалы Информационной системы 1С: ИТС на сайте its.1c.ru.
2. Бумажный бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант.
- Электронный вариант журнала уже сейчас доступен на сайте информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4. Из личного кабинета на сайте Вы в любой момент сможете скачать журнал в форматах PDF и epub.
3. Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С: ИТС уровня ПРОФ заменяются на "электронные" (электронные книги, аудио- и видеозаписи).
- Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте ИТС.
С июня 2020 года в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C: Комплект поддержки (1C: КП).
Что такое 1С: Комплект поддержки?
1С:КП - лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее.
В рамках приобретения лицензионного продукта 1С:Комплект поддержки пользователям будет доступен полный комплекс сервисов аналогично стандартному договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
В свою очередь, Компания «Первый Бит» гарантирует сохранение комплексного подхода и высокого уровня сервиса в рамках обновлённого пакета.
Если у вас возникли вопросы, мы принимаем ваши заявки 24 часа 7 дней в неделю, на сайте, по телефонам и по линиям поддержки 1С-Коннект. Если Вам необходима консультация в связи с переходом на 1С:Комплект поддержки, оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.