Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Зачем нужна автоматизация ресторана?

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

В сегодняшних реалиях ручной труд с бесконечными записями становится неактуален и неэффективен. В результате среди посетителей ресторана растет число недовольных клиентов, а вместо прибыли приходится подсчитывать убытки и закрываться. Поэтому автоматизировать работу ресторана необходимо каждому руководителю предприятия.

Зачем нужна автоматизация ресторана?

Автоматизация бизнес-процессов в ресторане действительно может изменить ситуацию и вывести ваше заведение на новый уровень. Ведь благодаря этому:

  • качество сервиса повысится;
  • обслуживание клиентов ускорится,
  • ошибки персонала минимизируются;
  • информация обрабатывается оперативно.

Руководитель предприятия имеет при этом возможность контролировать все бизнес-процессы и видеть финансовую отчетность ресторана. А значит, вовремя и верно принимать управленческие решения на всех уровнях. Например, корректировать работу администратора или бармена, официанта, бухгалтера, шеф-повара, кассира или товароведа.

Когда необходимо срочно автоматизировать ресторан?

Другими словами, как понять, что без автоматизации вы уже точно не справитесь?

Итак, ваш ресторанный бизнес нуждается в автоматизации, когда есть следующие проблемы:

  • большие убытки из-за неверного расчета себестоимости блюд;
  • трудности в оперативном проведении инвентаризации товаров;
  • ошибки персонала при обслуживании;
  • обман со стороны недобросовестных сотрудников.

Автоматизация ресторана в 1С БИТ.АППЕТИТ.Ресторан

Система автоматизации ресторана состоит из двух частей: программной и аппаратной.

Специально разработанная программа предназначена для того, чтобы ускорить и упростить работу персонала при помощи продуманного и удобного функционала. В системе БИТ.АППЕТИТ.Ресторан есть все необходимое.

Вторая часть системы представляет собой рабочие станции: для официанта, кассира, бармена и т.д. Такие станции соединены между собой сетью, что позволяет всем участникам-пользователям отслеживать действия продаж.

Решение БИТ.АППЕТИТ.Ресторан создано на базе 1С, и имеет широкие функциональные возможности. Здесь удобно настроить работу для каждого работника.

К примеру, для официанта автоматизирована работа с заказами и столами:

  • он авторизуется вручную и с помощью ридера магнитных карт или бесконтактных карт;
  • у него есть возможность перенести заказ с одного столика на другой;
  • бронировать столы;
  • делить заказы;
  • он может подключаться к торговому оборудованию и блокировать рабочее место.

У персонала всегда есть возможность следить за процессом и вовремя включаться в него.

Так, у повара тоже есть своя рабочая станция повара. Он в режиме онлайн может видеть заказы, которые принял официант и отправил на кухню. 

На специальном мониторе повара отражаются также:

  • контроль за выпуском готовых блюд;
  • управление очередностью исполнения заказов;
  • контроль времени приготовления и подачи блюд;
  • оповещение официанта о готовности заказа.

Результаты автоматизации ресторана

В результате автоматизации вашего предприятия при помощи программы БИТ.АППЕТИТ.Ресторан вы получаете:

  • централизованную систему быстрого и точного обслуживания гостей;
  • учет пожеланий гостей;
  • беспрерывную работы кассы;
  • контроль и анализ динамики доходов и расходов;
  • повышение уровня рентабельности заведения;
  • увеличение производительности персонала;
  • работа со скидками, бонусами, системами лояльности и др.

Кроме того, система дает возможность внедрить новые маркетинговые и учетные политики. За каждым работником вы можете зафиксировать четкие обязанности и открыть необходимый доступ в системе. Ошибки из-за человеческого фактора сводятся к нулю, при этом исчезает необходимость во множестве трудоемких операций.

Вы с легкостью и без сбоев сможете планировать и проводить в своем ресторане мероприятия разного масштаба.

Что мы предлагаем вместе с программой БИТ.АППЕТИТ.Ресторан?

  • работу опытных специалистов;
  • анализ работы вашего заведения;
  • подбор ПО и оборудования;
  • установку, настройку, тестирование и запуск системы;
  • доработку продукта под ваши требования;
  • обучение и консультацию по работе в программе;
  • обслуживание на выгодных условиях.

Решение об автоматизации предприятия должно быть взвешенным и обоснованным. Чтобы узнать подробнее или оставить заявку, позвоните нашим специалистам по телефону в своем городе. Консультация бесплатна.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста