Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Увеличение прибыли на 15% и повешение NPS с помощью мобильных приложений

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

Клиенты – это главная ценность любого бизнеса. Важно не только увеличивать количество новых клиентов, но и стремиться максимально плотно работать с текущими, постоянно развивать и повышать уровень клиентского сервиса. Для медицинских центров есть отличный помощник в этом направлении – сервис ONDOC.

ONDOC – это PRM-система для развития клиники. Помогает предоставить своим пациентам высокий уровень медицинского и клиентского сервиса с помощью веб и мобильных приложений.

В результате это влияет на ключевые бизнес-показатели:

  • Рост оборота в 10-15%

  • Снижение сервисных затрат на 30-40%

  • Рост индекса потребительской лояльности (NPS)

Интеграция информационной системы с сервисом ONDOC позволяет клиникам:

  • Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинет

  • Выгружать медицинские карты

  • Получать заявки обратного звонка от пациента

  • Получать онлайн-оплату от пациента

Смотрите подробнее о работе сервиса на примере интеграции с БИТ.Управление медицинским центром в нашем видео.


Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста