Клиенты – это главная ценность любого бизнеса. Важно не только увеличивать количество новых клиентов, но и стремиться максимально плотно работать с текущими, постоянно развивать и повышать уровень клиентского сервиса. Для медицинских центров есть отличный помощник в этом направлении – сервис ONDOC.
ONDOC – это PRM-система для развития клиники. Помогает предоставить своим пациентам высокий уровень медицинского и клиентского сервиса с помощью веб и мобильных приложений.
В результате это влияет на ключевые бизнес-показатели:
-
Рост оборота в 10-15%
-
Снижение сервисных затрат на 30-40%
-
Рост индекса потребительской лояльности (NPS)
Интеграция информационной системы с сервисом ONDOC позволяет клиникам:
-
Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинет
-
Выгружать медицинские карты
-
Получать заявки обратного звонка от пациента
-
Получать онлайн-оплату от пациента
Смотрите подробнее о работе сервиса на примере интеграции с БИТ.Управление медицинским центром в нашем видео.