Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Отменяющая форма СЗВ-ТД в 1С:ЗУП ред. 3.1

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

У формы СЗВ-ТД нет корректировочной формы. В таком случае нужно сначала отменить отправленную информацию, а потом подать скорректированную.

Такой алгоритм действий подходит как для 1С:ЗУП ред. 3.1, так и для 1С:Бухгалтерии ред. 3.0.

Основные правила заполнения отменяющей формы СЗВ-ТД

Данные правила заключаются в таких моментах:

  • UUID отменяемого мероприятия должен совпадать с изначальным;
  • дата отменяемого мероприятия должна соответствовать дате изначального;
  • в печатной форме документа напротив отменяемого мероприятия нужно поставить знак «х», который свидетельствует об его отмене.

Причины подачи отменяющей формы СЗВ-ТД могут быть такими:

  1. ошибки в кадровой информации по сотрудникам;
  2. путаница в кадровых мероприятиях. Распространенное — отразили непроизошедшее событие;
  3. ошибки с работниками-однофамильцами;
  4. ошибки в датах или номерах кадровых мероприятий;
  5. дублирование мероприятий;
  6. подача информации на работников, уволенных ранее.

Поможем настроить заполнение форм СЗВ в 1С:ЗУП. Звоните!

Примеры формирования отменяющей формы СЗВ-ТД в разных ситуациях

Основная информация:

ООО «Ромашка» использует программу 1С:ЗУП ред. 3.1, номер релиза — 3.1.18.189.

Пример 1

Работник уволен 15 сентября 2021 года. Позже обнаружилось, что кадровик неверно указал дату увольнения — 16 сентября и сдал отчет СЗВ-ТД. Для этого он заходил в меню «Отчетность, справки» и переходил в «Электронные трудовые книжки».

В таком случае нужно отменить ранее поданную информацию и направить верную.

Изначально сданный отчет выглядел так:


Для подготовки отменяющего отчета СЗВ-ТД нужно отменить проведение документа «Увольнение», потом поставить в нем правильную дату и провести документ снова. Чтобы отменить документ, надо разблокировать его по кнопке «Еще» в правом углу.


После этого надо исправить информацию — в примере заменить дату увольнения на 15 сентября. После этого документ нужно снова провести.


Затем нужно создать новый документ СЗВ-ТД, в котором будет две записи — отменяющая и корректировочная.


При нажатии на мероприятие несколько раз открывается окно — в нем в понятной форме указана информация о предоставляемых сведениях.


Но в данной ситуации есть небольшая проблема. Обязательно должно пройти создание и отметка отчета СЗВ-ТД с изначальным кадровым мероприятием, что он принят Пенсионным фондом и не редактируется.

Создать СЗВ-ТД с исправлениями «задним числом» автоматически не получится. Все корректировки будут создаваться текущей датой.

Но с недавнего времени дата СЗВ-ТД должна соответствовать дате отправки документа, а потому нет смысла ставить прошедшую дату.

Преимущества этого метода внесения исправлений заключаются в том, что можно автоматически сформировать сведения, в которых будет указана правильная информация по необходимым реквизитам отменяемого кадрового мероприятия.

Кроме того, данный метод подходит в ситуации, когда требуется отменить мероприятие «Увольнение» или «Прием». Тогда всего лишь нужно распровести кадровый документ.

Пример 2

Допустим, увольнения вообще не было, а кадровик просто перепутал фамилии работников при заполнении документа «Увольнение». Или, к примеру, в отчете отражено дублирование записи о приеме или увольнении.

При обоих случаях необходимо отменить сданные сведения, для чего используется документ «Регистрация трудовой деятельности». Его можно найти в меню «Отчетность, справки», если пройти в раздел «Электронные трудовые книжки».

Нужно создать документ и через кнопку «Отменить» выбрать работника с мероприятием, которое нужно отменить.


После этого нужно создать и отправить отчет СЗВ-ТД, в котором указать отмененное мероприятие.


Таким методом можно убрать дублирование записей. Но перед этим нужно обязательно создать резервную копию базы.

Обновите 1С:ЗУП до последней версии!

  • Настроим 1С:ЗУП под изменения законодательства и новые введения в связи с ограничениями из-за самоизоляции;
  • Настроим электронный кадровый документооборот с сотрудниками;
  • Настроим интеграцию 1С:ЗУП с Корпоративным порталом или создадим его;
  • Подключим 1С:Кабинет сотрудника и обучим работе в нем.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Узнайте стоимость программы для учета и взаимодействия с сотрудниками

Ответьте на 4 вопроса и получите расчет стоимости

Какие задачи вы хотите решать в программе?

Хотите ли вы настроить обмен с другими программами?

Сколько человек будет работать в программе?

Сколько организаций хотите вести в программе?

Остался последний шаг.

Оставьте ваши контакты и наш специалист подберет вам оптимальное решение.

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста