Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

«Кондитерский» модуль для 1С:ERP получил редакцию 2.5 – теперь он совместим и с 1С:КА

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

15 сентября 2021 года выпущена редакция 2.5 отраслевого решения «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», разработанного совместным усилиями фирм «1С» и «Рарус».

Модуль основан на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3 и предназначен для встраивания в системы «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация».

Программа позволяет автоматизировать управление и учет на профильных предприятиях различного масштаба: от огромных хлебозаводов до районных кондитерских. Она бесшовно встраивается в базовую систему автоматизации и обогащает ее специфическими функциями, удовлетворяющими запросы, уникальные для хлебобулочной и кондитерской отраслей: от лабораторных анализов и сертификаций до менеджмента складов.

Обновление 1С

  • Обновим 1С до последней версии
  • Настроим резервное копирование
  • Устраним ошибки

Публикуем список новых возможностей редакции 2.5:

  • По просьбам пользователей и партнеров функционал решения был расширен, и теперь возможна интеграция не только с конфигурацией «ERP Управление предприятием», но и с «Комплексной автоматизацией» (редакция 2).
  • Доработаны механизмы для разбивки заказов клиентов по паллетам и монопаллетам;
  • Разработаны новые механизмы и упрощено ведение отраслевых документов, а также создание типовых на их основе;
  • Добавлена возможность прослеживания производства заказа клиента для системы «1C:Комплексная автоматизация»;
  • Добавлен отраслевой отчет «Расчетная инвентаризация продукции по замесам»;
  • Предусмотрено использование специализированных форм отгрузочных документов торговых сетей.

Помимо этого, новая редакция модуля полностью совместима с редакцией 2.5 «1С:ERP Управления предприятием». В этой редакции также добавлено много функций, которые могут пригодиться предприятиям, производящим хлеб и смежную продукцию:

Управление производством

  • Параметрическое назначение спецификаций и их автоподбор упростит ведение отклонений и изменений в спецификациях на сложную продукцию;
  • Параметрическое назначение аналогов материалов и помощник подбора аналогов упростят замену материалов на аналоги в производственных и других документах;
  • Помощник деления и/или отмены партий производства облегчит регистрацию бракованной продукции и других отклонений в ходе производства;
  • Новые возможности механизмов учета трудозатрат, среди которых регистрация по данным операционного времени, упростят оформление выработки;
  • За счет многопоточного расчета плана производства многократно ускоряется планирование производства продукции любой сложности, а также расчет потребности в снабжении;
  • Новые визуальные средства анализа производственных мощностей повысят эффективность планирования загрузки производства;
  • Так называемые «внутренние» документы теперь можно оформлять в электронном виде. Это позволяет снизить оборот бумажных документов внутри предприятия.

Закупки и продажи

  • Новый механизм онлайн-взаиморасчетов позволяет мгновенно, без проведения всех цепочек документов детализировать задолженность по срокам ее возникновения и планового погашения, повысить скорость и параллельность работы пользователей, ускорить выполнение процедур закрытия месяца;
  • Автоматизированы новые способы в рамках ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями – аванс по заказу и кредит по накладной, что позволяет существенно экономить время специалистов при оформлении договорных документов;
  • Поддержка «Централизованных договоров» с поставщиками и покупателями упрощает ведение взаиморасчетов для компаний, имеющих филиалы;
  • Использование «Агентской схемы» при закупках на стороне агента и принципала облегчает ведение учета благодаря более глубокой автоматизации операционных процессов;
  • Новые возможности формирования заказов поставщикам теперь позволяют автоматически учитывать условия поставки и ускорять работу логистов.

Доставка, сервис, удаленная работ

  • Существенное ускорение обработки заказов, включающих услуги по грузоперевозке и доставке, достигается за счет интеграции с сервисом доставки «1С:Доставка» и сервисом Яндекс Go;
  • Новые возможности механизма ценообразования позволяют гибко назначать цены в разрезе свойств товаров, серий и других характеристик, что ускоряет и упрощает работу пользователей;
  • Оформлять розничные продажи по заказам, сборку и доставку товаров теперь можно в мобильном клиенте, при этом поддерживается интеграция с «1С:Мобильной кассой». Таким образом, упрощается учет оплаты интернет-заказов, автоматизируется сборка и доставка силами собственных курьеров.

Разное

  • Поддержка процесса согласования затрат на командировки и оптимизация таких затрат стали возможны за счет развития функциональности учета командировок и электронных билетов, а также интеграции с сервисом Smartway, позволяющим бронировать билеты, гостиницы, трансферы;
  • Развитие механизмов распределения постатейных затрат обеспечивает более гибкое распределение затрат и более точный расчет себестоимости;
  • Оптимизация механизма партионного учета для НДС и УСН привела к десятикратному ускорению соответствующего этапа закрытия месяца;
  • В соответствии с требованиями законодательства в версии 2.5.6 конфигурации «ERP Управление предприятием» реализован учет аренды по ФСБУ 25/2018.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста