В условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг, каждый собственник клиники и топ-менеджер в буквальном смысле борется за каждого нового пациента.
Технологии, стандарты лечения, тренды - все это быстро меняется. Постоянным остается только одно - необходимость оказывать клиентам сервис высокого уровня.
- Как повысить клиентский сервис, внедряя CRM.
- Как оптимизировать контакт-центр.
- Как создать систему продаж на базе МИС и CRM.
- Как получить экономическую выгоду от оптимизации контакт-центра.
Все эти вопросы эксперты компании «Первый Бит» обсудили с Сергеем Алдашенко, исполнительным директором сети медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-Эль»на онлайн-конференции «Клиентский сервис в клиниках через оптимизацию контакт-центра. Критерии, контроль, измерение» 20 апреля.
Смотрите запись конференции на нашем канале в Youtube