Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как установить ответственных лиц в 1С Бухгалтерия 8.3

Время чтения: ~1 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

В программе 1С Бухгалтерия 8.3 есть специализированный перечень сведений, где хранится информация о физических лицах, обладающих правом подписи на документах. Имеется в виду та подпись, которая отражается в печатных формах документов.

Где в 1С найти и настроить ответственных лиц?

В первую очередь, нужно заполнить подписи.

Для этого открываем справочник «Организации», заходим в раздел «Подписи», где и находим ответственных лиц организации (у разных организаций они могут отличаться).

Ответственные лица в 1С

Итак, к настройке для вас будет доступно три должности, сотрудники которых обладают правом подписи документов в данной организации:

  • непосредственно руководитель;
  • главный бухгалтер;
  • кассир.

Перед началом работы заполняем соответствующие строки, указав непосредственно самих физических лиц (сотрудников) и их должности.

Подобную настройку можно провести двумя способами:

  1. Воспользовавшись сведениями из карточки организации.
  2. Перейдя по гиперссылке «История» (расположенной с правой стороны от карточки).

В форме истории подписей мы видим, что здесь отображено непосредственно само физическое лицо, его должность и дату начала выполнения действия.

Перед началом работы нажимаем кнопку «Создать».

Ответственные лица в 1С

В выплывшем окне выбираем физическое лицо, должность, дату.

Все внесенные изменения отображаются в истории.


Лица, ответственные непосредственно за подготовку отчетов настраиваются таким же способом, как и с подписями.

Чтобы произвести подобные настройки нужно перейти по одноименной гиперссылке.


Ответственные лица в справке-расчете

В данном примере подробнее остановимся на том, как правильно установить подписи ответственного лица в справке-расчете амортизации.

Выбираем нужную форму отчета и нажимаем на кнопку «Показать настройки».


Затем, перейдя на вкладку «Оформление», ставим флажок на поле «Подписи» в нижней части документа.


Как только отчет сформируется, в нижней части появится строка, где указано ответственное лицо.


Подобную настройку можно включать не только в подобных отчетах, но и многих других.

Остались вопросы? Закажите консультацию наших специалистов!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста