Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как минимизировать потери и сохранить клиентов?

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

В бизнесе не бывает, чтобы все работало идеально. Всегда есть потери. И если в обычные времена с потерями можно смириться, но сейчас каждый потерянный клиент на вес золота. Любая ошибка может стать критичной. Что сделать, чтобы минимизировать потери и сохранить клиентов?

6 важных задач для эффективной работы с клиентами в БИТ.CRM:

  • Вся клиентская база сегментирована без риска потери данных
  • Показатели эффективности сотрудников в одном экране 1С
  • Автоматизированная воронка продаж
  • Трекер задач
  • Быстрое создание типовых документов
  • Дашбоды показателей для управления продажами

Поставить CRM-систему, чтобы не терять клиентов

Возможно придется сократить персонал или отправить кого-то в отпуск. Но вместе с сотрудниками можно потерять и клиентов – контакты и историю работы с ними, а это действительно страшно.

Особенно учитывая, что контролировать работу удаленного сотрудника сложнее. В моменте тяжело понять, вовремя ли он позвонил клиенту, занес ли правильно контакты и т.д.

Если каждый клиент вам дорог, и вы решили навести порядок в работе с ними - у нас хорошая новость. Запустить свою СРМ систему сейчас не сложно и даже бесплатно. Например, Bitrix24 предлагает бесплатный пакет.

Мы можем помочь с настройкой, подключением к телефонии, и главное - интегрировать с продуктами 1С.

Закупать не по ощущениям, а по продажам

Как обычно формируется заказ? Работая каждый день, вы знаете, что продается, и составить заказ не так уж сложно. Но, несмотря на это, иногда в закупках мы ошибаемся. А особенно, если каждый день не похож на предыдущий. 

И когда каждый рубль на счету - крайне важно перейти к ежедневному заказу, а руководителю иметь возможность проконтролировать работу своих подчиненных, оформляющих заказы.

Отчет для 1С покажет вам товары, закупленные с ошибкой (не было продаж, но мы купили или купили с излишком), и что еще важнее - позволит этих ошибок избежать. 

Универсальных решений такого рода быть не может, но мы сотни раз решали такие задачи. Позвоните нам, и мы сделаем вам такой отчет с учетом вашей специфики. 

Отчет по ценам и скидкам

Вы знаете свою фактическую наценку? Она составляет 20 или 30 процентов? Но почти каждый раз, запуская отчет по ценам, реальная наценка занимает всего 10%, а для некоторых позиций она вообще отрицательная. В этом виноваты человеческий фактор и широкий ассортимент.

Простой ответ покажет вам позиции, на базовую наценку которых вам необходимо обратить внимание в первую очередь.

Мы поможем настроить вам данный отчет и разобраться с наценкой.

Сдельные схемы мотивации и отчеты

Какой должна быть мотивация продавца? Скорее всего вы скажете, что она должны быть сдельной и состоять из ряда ключевых показателей, таких как, например, конверсия и средний чек. А если показатели более сложные? Например, средний чек с каких-то конкретных позиций. Как это считать?

В теории все можно посчитать в экселе, но сколько времени это займет и будет ли эффективно?

Мы можем настроить для вас отчет, который позволит быстро и легко выгрузить данные и посчитать любые сдельные схемы мотивации сотрудников.

Звоните нашим специалистам и мы поможем вам минимизировать потери и сохранить клиентов!

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста