Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Как автоматизировать работу гостиницы?

Время чтения: ~3 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

В наше время гостиницы и отели представляют собой сложный комплекс. Поэтому так важно организовать максимально эффективный учет всех бизнес-процессов предприятия и автоматизировать работу гостиницы.

Добиться оперативности и точности в работе поможет автоматизация. Благодаря специальной программе вы сможете здесь и сейчас управлять гостиничными процессами. В режиме онлайн вы будете получать объективную информацию о состоянии номерного фонда, а также формировать необходимые отчеты, вовремя замечать недочеты и принимать верные управленческие решения.

Преимущества автоматизации гостиничного бизнеса

Автоматизация отеля дает массу преимуществ:

  • информация о работе всех отделов находится в единой системе;
  • доступен любой способ для бронирования и оплаты;
  • ведется контроль движения всех ресурсов отеля;
  • растет оперативность управления номерным фондом;
  • быстрое заселение гостей;
  • четкая и слаженная работа всего персонала;
  • прописываются права доступа для каждого сотрудника;
  • формируется прайс всех услуг и ведется учет прибыли и т.д.

В результате автоматизации каждый работник выполняет доверенный ему комплекс задач, и это тут же отражается в системе. Такой подход гарантирует высокое качество обслуживания и повышает лояльность клиентов.

Стандартные функции системы автоматизации гостиницы

Автоматизированный отель всегда имеет индивидуальный комплект рабочих блоков. Они подпираются по запросу владельца. Однако можно выделить стандартные функции.

К примеру, модуль портье. Здесь производится и отражается регистрация заселение постояльцев, расчет и выселение (убытие). Интерфейс такого модуля обычно выглядит как интерактивный план номерного фонда («шахматка»).

Служба бронирования – отражает доступность или занятость номеров на запрашиваемый период. Также предоставляет возможность для предварительного бронирования.

В модуле горничных отражается график дежурств и уборки номеров. Здесь же формируется список всех работ.

Служба администрирования обычно настраивает работы в автоматизированной системе, вносит необходимые изменения.

Еще одна функция – бухгалтерия. С ее помощью информация передается в бухгалтерскую программу 1С.  

Внешние системы автоматизации гостиницы

В автоматизации гостиниц важно не только организовать внутреннюю работу предприятия, но и обеспечить взаимодействие с внешними системами. Они отвечают за функционирование различного оборудования в отеле, а также позволяют гостям пользоваться разными услугами и сервисами.

Речь идет о следующем оборудовании:

  • фискальные регистраторы;
  • электронные замки;
  • энергосберегающие системы, которые используют для хранения ключа-карты, а также включения электроэнергии в номере или установки температурного режима;
  • системы с платным телевидением;
  • служба онлайн-бронирования;
  • автоматизация работы баров и ресторанов;
  • охранные системы и др.

Автоматизации гостиниц с решением БИТ.Отель 8

Вы уже убедились, что для роста и развития вашего гостиничного бизнеса необходима автоматизация. Современные автоматизированные системы гостиниц подразумевают широкий уровень распространения и внедрения. Однако перед тем, как начинать автоматизацию бизнес-процессов отеля, мы рекомендуем обозначить основные требования и задачи к системе. В зависимости от этих условий, специалисты настроят функционал программы.

Разработанная на базе 1С программа БИТ.Отель 8 представляет собой удобное комплексное решение для работы гостиниц и отелей любого масштаба. Кроме того, программа соответствует требованиям российского законодательства.

Система поможет вам решать текущие задачи и запланировать дальнейшее развитие вашего гостиничного бизнеса.

С решением БИТ.Отель 8 вы получаете:

  • бронирование, размещение и выписку постояльцев по одной кнопке;
  • незаменимый модуль интернет-бронирования в режиме онлайн;
  • взаимодействие с системой WuBook и TravelLine (Channel Manager);
  • интеграцию программы с 1С:Бухгалтерия 8;
  • работу с электронными замками, системой АТС и другими системами;
  • учет движения денежных средств;
  • управление маркетингом и лояльностью гостей;
  • отчетность по всему отелю.

Вы можете заказать бесплатную демонстрацию работы программы БИТ.Отель 8, и убедиться в ее удобстве и функциональности.

Специалисты Первого Бита помогут определиться с необходимым функционалом и научат работе в системе. Кроме того, мы настроим и подключим к программе любые внешние системы, так как важно обеспечить их взаимосвязь с выбранным для автоматизации решением.

Если у вас есть вопросы, можете задать их прямо сейчас по телефонам в своем городе или лично посетив наш офис.

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста