Субъектов хозяйственной деятельности, занятых в торговле, на определенном этапе развития перестает устраивать ручная форма регистрации продаж и ведения учета товара. Автоматизированная система препятствует возникновению прямых финансовых потерь, вызванных злоупотреблением сотрудниками своих полномочий. Перейти на технологическую платформу 1С:Управление нашей фирмой с помощью наших специалистов можно всего за один день. Рассмотрим пять простых шагов по автоматизации розничного бизнеса.
Выбор решения для организации учета продаж
Автоматизация розничного магазина предусматривает подключение онлайн-касс, эквайринговых устройств, подготовку базу данных. Облачное решение – отличный вариант для предпринимателей, которые не хотят привлекать специалистов на обслуживание программы. Обновление и создание резервной копии осуществляется автоматически.
Сотрудники продолжают заниматься основной задачей – реализацией товара. Подключиться к программе можно при помощи браузера, даже при наличии нескольких торговых точек. Информация доступна круглосуточно со смартфона в любой точке мира.
Шаг 1: подключение к облачному сервису
Подключение к облачной 1С и настройка доступа в программу 1С:Управление нашей фирмой для сотрудников занимает около 15 минут. Собственник бизнеса на этом этапе получает права на вход в сервис через мобильное приложение. В удаленном режиме на базе iOS и Android можно отслеживать информацию и контролировать работу.
Шаг 2: установка кассовых аппаратов
Одна из ключевых задач – правильная организация рабочего места продавца. Кассовый аппарат должен соответствовать правилам, приведенным в нормативно-правовых актах об использовании электронной техники, передающей информацию о финансовых операциях. На выбор, приобретение и последующую установку контрольно-кассового аппарата понадобится около шести часов. К примеру, магазинам с розничными точками рекомендуем Атолл 30 Ф с ПИН-кодом ОФД и фискальным накопителем на 1,5 года.
Шаг 3: подключение к оператору фискальных данных, регистрация кассовых устройств
На выбор ОФД, регистрацию в фискальных органах и получение ЭЦП уходит около 30 минут.
Шаг 4: подготовительные мероприятия
После настройки входа необходимо ввести начальную информацию, включая ассортимент товара, цены, остатки. В стоимость установки программного продукта также входит обучение сотрудников вводить заказы поставщикам, покупателям, оформлять накладные, как расходные, так и приходные. Завершается этот этап, общая продолжительность которого составляет порядка 3 часов, настройкой формой документов и программного интерфейса.
Шаг 5: подключение торгового оборудования к 1С
На завершающей стадии к программе подключают терминалы и контрольно-кассовые машины. Обучение работе и подсоединение торгового оборудования занимает чуть более полутора часов.
Внедрение 1С:Управление нашей фирмой обеспечит круглосуточный доступ к данным, абсолютную прозрачность остатков на складе. Доверьте свой бизнес профессионалам, и вы гарантировано получите полное соответствие деятельности действующему законодательству.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов!