IT-outsourcing - это полная или частичная передача текущих функций по поддержке IT-инфраструктуры на профессиональное обслуживание в стороннюю организацию.
Активное развитие IT-аутсорсинга в наши дни объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя осуществлять их внедрение, не имея необходимого штата технических специалистов, также благодаря нему значительно оптимизируется деятельность любого предприятия или фирмы.
На какую область ориентирован IT-аутсорсинг?
Чаще всего аутсорсинг IT-компаний направлен на обслуживание и обеспечение бесперебойной работы аппаратного комплекса фирмы (орг.техника, ПК), внедрение и управление новыми бизнес-приложениями и программным обеспечением (антивирусная защита, настройка офисного ПО и т.д.), пожалуй, отдельным пунктом можно выделить обслуживание и поддержку программных продуктов 1С, которая включает в себя постоянное конфигурирование и обновление бухгалтерских, оперативных систем, созданных на базе 1С.
Также хотелось бы указать разновидности аутсорсинга. В наши дни можно найти предложения обслуживания и настройки программно-аппаратного комплекса, как в рамках абонентского обслуживания, так и в порядке разовых посещений Вашей фирмы – в случае возникновения каких-либо проблем. Какая система окажется наиболее эффективной для Вашего бизнеса – решать Вам с учетом ряда факторов: часто ли у Вас случаются сбои, насколько необходимо постоянное обновление и обслуживание ПО, насколько развита у Вас информационная система и как Вы планируете развивать ее в будущем.
В чем выгода IT-аутсорсинга для ведения современного бизнеса?
- Прежде всего, отметим снижение IT-расходов (временных и денежных) на содержание целого штата квалифицированных специалистов: исчезает необходимость в поддержании компетенции сотрудника на высоком уровне (иными словами в его обучении), а также в составлении, внедрении и контроле над исполнением мотивационных схем для IT-отдела.
- Высокий уровень профессионализма сотрудников сторонней компании способствует росту производительности и стабильности Вашего бизнеса.
- Гарантия высокой безопасности и защиты информации.
- Оперативное восстановление информационных систем после сбоев, и, что самое главное, предупреждение подобных сбоев
- Вы можете организовать контроль качества оказываемых услуг Вашему бизнесу.
- Решение вопросов любой сложности в области информационных технологий.
Как выбрать компанию-партнера?
Опытные аутсорсинговые компании в сфере информационных технологий, давно и успешно работающие на рынке, активно осваивают новые технологии и всегда готовы предложить заказчику несколько решений, с учетом желаемого соотношения цены и качества. В таких фирмах, как правило, используются различные службы горячей поддержки пользователей: телефонная служба поддержки, службы сообщений, в т.ч. поддержка с помощью инструментов сети Интернет. Некоторые компании устанавливают свои собственные системы обмена сообщениями, с помощью которых Вы можете оперативно и, главное, безопасно связаться со специалистами.
При выборе компании для ИТ-аутсорсинга принимайте во внимание опыт уже выполненных компанией проектов, хорошим подтверждением добросовестности Вашего потенциального партнера является наличие положительных отзывов в виде официальных благодарностей.
тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)
Электронная почта: info@lemma-c.ru