Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

IT-аутсорсинг

Время чтения: ~2 мин.

Актуальность проверена: 06 . 10 . 2024

IT-outsourcing - это полная или частичная передача текущих функций по поддержке IT-инфраструктуры на профессиональное обслуживание в стороннюю организацию.

Активное развитие IT-аутсорсинга в наши дни объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и вовремя осуществлять их внедрение, не имея необходимого штата технических специалистов, также благодаря нему значительно оптимизируется деятельность любого предприятия или фирмы.

На какую область ориентирован IT-аутсорсинг?

Чаще всего аутсорсинг IT-компаний направлен на обслуживание и обеспечение бесперебойной работы аппаратного комплекса фирмы (орг.техника, ПК), внедрение и управление новыми бизнес-приложениями и программным обеспечением (антивирусная защита, настройка офисного ПО и т.д.), пожалуй, отдельным пунктом можно выделить обслуживание и поддержку программных продуктов 1С, которая включает в себя постоянное конфигурирование и обновление бухгалтерских, оперативных систем, созданных на базе 1С.

Также хотелось бы указать разновидности аутсорсинга. В наши дни можно найти предложения обслуживания и настройки программно-аппаратного комплекса, как в рамках абонентского обслуживания, так и в порядке разовых посещений Вашей фирмы – в случае возникновения каких-либо проблем. Какая система окажется наиболее эффективной для Вашего бизнеса – решать Вам с учетом ряда факторов: часто ли у Вас случаются сбои, насколько необходимо постоянное обновление и обслуживание ПО, насколько развита у Вас информационная система и как Вы планируете развивать ее в будущем.

В чем выгода IT-аутсорсинга для ведения современного бизнеса?

  1. Прежде всего, отметим снижение IT-расходов (временных и денежных) на содержание целого штата квалифицированных специалистов: исчезает необходимость в поддержании компетенции сотрудника на высоком уровне (иными словами в его обучении), а также в составлении, внедрении и контроле над исполнением мотивационных схем для IT-отдела.
  2. Высокий уровень профессионализма сотрудников сторонней компании способствует росту производительности и стабильности Вашего бизнеса.
  3. Гарантия высокой безопасности и защиты информации.
  4. Оперативное восстановление информационных систем после сбоев, и, что самое главное, предупреждение подобных сбоев
  5. Вы можете организовать контроль качества оказываемых услуг Вашему бизнесу.
  6. Решение вопросов любой сложности в области информационных технологий.

Как выбрать компанию-партнера?

Опытные аутсорсинговые компании в сфере информационных технологий, давно и успешно работающие на рынке, активно осваивают новые технологии и всегда готовы предложить заказчику несколько решений, с учетом желаемого соотношения цены и качества. В таких фирмах, как правило, используются различные службы горячей поддержки пользователей: телефонная служба поддержки, службы сообщений, в т.ч. поддержка с помощью инструментов сети Интернет. Некоторые компании устанавливают свои собственные системы обмена сообщениями, с помощью которых Вы можете оперативно и, главное, безопасно связаться со специалистами.

При выборе компании для ИТ-аутсорсинга принимайте во внимание опыт уже выполненных компанией проектов, хорошим подтверждением добросовестности Вашего потенциального партнера является наличие положительных отзывов в виде официальных благодарностей.

тел.: +7(863) 310-54-44 (многоканальный)

Электронная почта: info@lemma-c.ru

Хотите получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе изменений в законодательстве?
Подпишитесь на рассылку

Нет времени читать? Пришлем вам на почту!

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста