В некоторых случаях работник запрашивает в бухгалтерии справку в произвольной форме или по месту требования. В них фиксируются различные сведения, например, о месте трудовой деятельности, должности, зарплате, стаже и т.д.
В соответствии со ст. 62 ТК РФ справка выдается работнику, если он подаст письменное заявление. В нем целесообразно указать, что именно нужно написать в справке и куда она подается. В законодательстве нет унифицированного бланка справок. Работодатель вправе оформлять документ в произвольной форме, а также разработать и утвердить свой шаблон в локальной документации.
В справке указываются:
- наименование работодателя, ИНН/КПП, ОГРН, адрес, контакты и др.;
- информация о работнике (ФИО, должность);
- подписи лиц, ответственных за выдачу справки (директор, бухгалтер и т.д.).
В справке нужно также указать информацию о документах, которые к ней прикладываются (если такие есть).
В программе 1С:ЗУП 8 ред. 3 справку в произвольной форме или по месту требования оформляют через карточку сотрудника. Для этого нужно зайти в раздел «Кадры», затем в «Сотрудники» и нажать кнопку «Печать».
Когда выбирается команда «Справка о доходах (произвольная форма)», создается документ, как на представленном рисунке. В нем указывается среднемесячный заработок работника за 6 месяцев, а также сведения о месте, периоде работы и должности.
Когда выбирается команда «Справка с места работы», создается документ по месту требования. В нем указываются сведения о месте и периоде работы, а также должности.
Сервисы, помогающие в работе бухгалтера, вы можете приобрести здесь.
Хотите установить, настроить, доработать или обновить «1С»? Оставьте заявку!