Описание проекта
Пациенты могли обращаться в разные клиники сети — не только в разных городах, но и в клиники более узкой специализации. Историю болезни, анализы и другую информацию о пациентах приходилось перенаправлять между клиниками отдельными запросами. Это занимало время и сказывалось на оперативности работы с пациентами.Владельцы бизнеса и руководство могли получить сводный отчет преимущественно только по финансовой части. Информацию по качеству работы с клиентами получить оперативно было невозможно – все данные нужно было сводить по каждой клинике отдельно. У администраторов и врачей не было единого расписания, график велся в гугл-таблицах. Учесть загрузку врачей было сложно, что также усложняло расчет зарплаты специалистов. Ранее работа велась в 1С:Розница, но решение никак не оптимизировано под специфику медицинской клиники и программа использовалась только для пробития чеков.