Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

«Военторг-Омск» автоматизировал производство одежды и обуви и настроил работу с обязательной маркировкой товаров

Заказчик

«Военторг-Омск» – торгово-производственная компания, которая ведет свою деятельность в Омске с 1991 года. Предприятие занимается производством специальной обуви и форменной одежды для военнослужащих, сотрудников силовых структур. В ассортименте компании также одежда для охоты и активного отдыха. Предприятие имеет многолетний опыт работы и использует только качественные и проверенные материалы, вся продукция проходит обязательный многоуровневый контроль качества и имеет все необходимые сертификаты и свидетельства.



6

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Знакомство компаний «Воентрог-Омск» и «Первый Бит» состоялось в 2017 году, когда компания обратилась за решением задач по автоматизации бухгалтерского учета, торговой деятельности и подготовки к исполнению требований ФЗ-54.

На момент первого обращения в «Первый Бит» сотрудники Военторг-Омска вели учет торговой и производственной деятельности вручную, используя Excel. Из-за этого на формирование необходимой отчетности уходило много времени, а также допускались ошибки.

Сотрудники предприятия не могли правильно выстроить цепочку продаж: от получения заявки до выдачи товара покупателю. Им было сложно рассчитать точную себестоимость производимой продукции. Они не могли предоставлять клиентам чеки нового образца, чтобы соответствовать требованиям 54-ФЗ.

Исправить такую ситуацию возможно было только с помощью автоматизации учета и подключения необходимого торгового оборудования. Специалисты Первого Бита помогли предприятию «Военторг-Омск» автоматизировать торговую и производственную деятельность. В офис компании внедрили программы «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». А в розничном магазине настроили учетную систему и подключили новое торговое оборудование: онлайн-кассы, сканер, принтер этикеток, терминал сбора данных.

Затем в 2021 году появилась новая задача по автоматизации производства спецодежды и обуви и маркировки выпускаемого товара. До этого клиент работал в программе УНФ только в режиме продажи, выпуск продукции был отражен в нескольких Excel-файлах. Специалисты компании Первый Бит провели аудит бизнес-процесса, в ходе которого определили главные требования к задачам программного решения в части процессов производства.

После согласования задач с клиентом, было выполнено следующее:

  1. Развернут блок производства в «1С:Управление нашей фирмой,» разработано поэтапное производство с дальнейшим контролем качества на каждом этапе.
  2. Настроен план-фактный анализа производства, учет материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Налажено посерийное и позаказное производство.
  3. Установлено и настроено оборудование в цехах производства и на складе, которое позволяет осуществлять приемку материалов от поставщика, передачу сырья в производство, а также на склад готовой продукции и отгрузку клиентам и в магазин для дальнейшей реализации.
  4. Внедрение маркировки в розничном магазине, складе, офисе.
  5. Присвоенные индивидуальные коды, агрегирование, а также печать маркированных этикеток с разработкой индивидуального макета этикетки под клиента.

Задачи проекта

1

Автоматизация торговой деятельности и бухгалтерского учета.

2

Установка торгового оборудование в розничном магазине, чтобы компания «Военторг-Омск» соответствовала требованиям 54-ФЗ.

3

Подготовка к обязательной маркировки одежды и обуви.

4

Автоматизация полноценного учета производства и выпуска спецодежды.

Результаты работы над проектом

  1. Благодаря решению «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» сотрудники компании оперативно и без ошибок формируют бухгалтерскую и налоговую отчетность, а затем своевременно сдают ее в контролирующие органы.
  2. Программа «1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» позволила автоматизировать планирование рабочих ресурсов, повысить скорость обработки заявок от покупателей в 3 раза. За счет этого складские запасы предприятия уменьшились, а продажи увеличились.
  3. Сотрудники компании теперь оперативно информируют клиентов о статусе заказов. Это повлияло на лояльность покупателей.
  4. Усилен контроль процесса отслеживания кредиторской и дебиторской задолженности.
  5. Себестоимость продукции стала более прозрачной. Сотрудники предприятия теперь могут контролировать производственные затраты.
  6. Компания соответствуют требованиям 54-ФЗ и обязательной маркировки.
  7. Все системы маркировки были интегрированы с 1С:УНФ в едином интерфейсе, без отдельного входа в каждую из них.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста