Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Внедрение Битрикс24 для учета клиентов. Кейс сети салонов «Мир Паркета»

Заказчик

Мир Паркета работает на рынке Саратова уже более 10 лет. Компания имеет два салона по продаже напольных покрытий и 6 салонов по реализации межкомнатных дверей.


Описание проекта

В компании не было системы, автоматизирующей бизнес-процессы продаж. Учет велся в Excel и Google-таблицах. Руководство приняло решение о необходимости единой CRM-системы и поэтому обратились в компанию «Первый Бит».

Прежде чем приступить к внедрению, специалисты Первого Бита совместно со специалистами заказчика провели экспресс-обследование существующих бизнес-процессов.

В результате была подобрана коробочная версия программы Битрикс24:Корпоративный порталсформированы и описаны схема бизнес-процессов и план внедрения системы.

Сначала специалисты сделали базовые настройки: создали структуру компании, выделили руководителей, определили права доступа всем сотрудникам.  

Дальше команда Первого Бита приступила к настройке CRM-системы. Созданы воронки лидов и сделок общей сложностью до 30 стадий для возможности отслеживания работы с каждым обращением на разных этапах. Для менеджера это служит подсказкой: позволяет не упустить ни одного клиента и провести каждого из них по заданным этапам воронки сделок. Для руководителя – это инструмент контроля. Чтобы этот интсрумент был более удобный, специалисты Первого Бита разработали специально для компании дополнительный счетчик на канбан-доске, который отображает общее количество сделок, количество активных и завершенных сделок по клиенту.

Для работы со сторонними контрагентами – замерщиками, которые не числятся в штате компании, была создана и настроена экстранет-группа «Замеры». Экстранет-среда позволяет открыть замерщикам ограниченный доступ к системе.

В структуре компании есть свой контакт-центр. Операторы принимают заявки клиентов, подтверждают заказы, назначают выезд специалиста и т.д. Для удобства работы операторов специалисты Первого Бита настроили интеграцию Битрикс24 с мессенджером WhatsApp. Теперь оператор может прямо из программы отправить клиенту сообщение. Также Битрикс был интегрирован с внешними АТС – Мегафон и Дом.ру. Операторы сразу видят данные клиента и переводят его на нужного сотрудника. 

В результате ключевые бизнес-процессы по работе с клиентами были перенесены в новую систему. Для того, чтобы сотрудникам компании было проще ее освоить, специлисты Первого Бита провели обучение.

Задачи проекта

1

Контроль скорости и качества обработки обращений клиентов.

2

Исключение потери обращений клиентов.

3

Наполнение клиентской базы с возможностью ее последующей сегментацией.

4

Предоставление прозрачности отработки обращений клиента, истории коммуникаций и движения по воронке.

5

Возможность получения аналитики количественных и качественных показателей сущностей CRM (отчеты)

Результаты работы над проектом

  1. Исключена потеря обращений от клиентов.
  2. В 2 раза увеличена скорость обработки лидов.
  3. В 5 раз увеличена скорость получения оперативных показателей по клиентской базе.
  4. Вся история коммуникаций с клиентом фиксируется и доступна для последующей аналитики.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста