Описание проекта
В компании не было системы, автоматизирующей бизнес-процессы продаж. Учет велся в Excel и Google-таблицах. Руководство приняло решение о необходимости единой CRM-системы и поэтому обратились в компанию «Первый Бит».
Прежде чем приступить к внедрению, специалисты Первого Бита совместно со специалистами заказчика провели экспресс-обследование существующих бизнес-процессов.
В результате была подобрана коробочная версия программы Битрикс24:Корпоративный портал, сформированы и описаны схема бизнес-процессов и план внедрения системы.
Сначала специалисты сделали базовые настройки: создали структуру компании, выделили руководителей, определили права доступа всем сотрудникам.
Дальше команда Первого Бита приступила к настройке CRM-системы. Созданы воронки лидов и сделок общей сложностью до 30 стадий для возможности отслеживания работы с каждым обращением на разных этапах. Для менеджера это служит подсказкой: позволяет не упустить ни одного клиента и провести каждого из них по заданным этапам воронки сделок. Для руководителя – это инструмент контроля. Чтобы этот интсрумент был более удобный, специалисты Первого Бита разработали специально для компании дополнительный счетчик на канбан-доске, который отображает общее количество сделок, количество активных и завершенных сделок по клиенту.
Для работы со сторонними контрагентами – замерщиками, которые не числятся в штате компании, была создана и настроена экстранет-группа «Замеры». Экстранет-среда позволяет открыть замерщикам ограниченный доступ к системе.
В структуре компании есть свой контакт-центр. Операторы принимают заявки клиентов, подтверждают заказы, назначают выезд специалиста и т.д. Для удобства работы операторов специалисты Первого Бита настроили интеграцию Битрикс24 с мессенджером WhatsApp. Теперь оператор может прямо из программы отправить клиенту сообщение. Также Битрикс был интегрирован с внешними АТС – Мегафон и Дом.ру. Операторы сразу видят данные клиента и переводят его на нужного сотрудника.