Описание проекта
Клиника работала в двух различных медицинских информационных системах (МИС) – отдельная программа для ведения работы по профосмотрам, а в другой МИС велся амбулаторный прием и оплаты услуг. Все данные были в разрозненном виде, много информации фиксировалось только на бумаге. Медицинские карты пациентов велись в бумажном виде. Кроме неудобства для врачей клиники, это осложняло проведение профосмотров. Врач-профпатолог вынужден вручную переносить результаты осмотров из медкарт в программу для профосмотров, чтобы формировать заключения и делать отчеты для организаций-заказчиков профосмотров. В клинике стала необходима единая информационная система, которая будет консолидировать информацию по всем направлениям, давать прозрачную аналитику, упрощать и ускорять работу сотрудников. Таким решением стал проект автоматизации клиники «Медицинский центр №1» на базе БИТ.Управление медицинским центром.
Проведение профосмотров – одно из основных направлений медицинского центра. БИТ.УМЦ позволяет упростить процесс проведения профосмотров: автоматически определять план осмотра на основании определенных типов вредных факторов, вести справочники обследований и осмотров, формировать заключения врачебной комиссии, оформлять документы в соответствии с приказом Минздрава РФ № 29н.
Удалось полностью избавиться от лишних бумажных носителей – медицинская карта ведется в электронном виде. Результаты анализов, история болезни хранятся в электронных медицинских картах. Это позволяет администратору и врачам быстро находить необходимую информацию о пациентах, больше времени уделать консультациям и лечению, а не заполнению и поиску бумажных документов. А все заключения и данные об осмотре врачи подписывают в программе с помощью ЭЦП. Врач профпатолог в 2 раза быстрее оформляет заключения и отчетность по профосмотрамсмотрам. Клиенты записываются на прием в основном по телефону. Чтобы упросить работу операторов и ускорить обслуживание клиентов был установлен модуль автоматизации телефонии Бит.Phone. Оператор может определить клиента по номеру телефона или напоминать о приеме – модуль интегрирован с программой БИТ.УМЦ.
Для руководства установлена БИТ.Аналитика АТС. Система позволяет руководству анализировать количество звонков, скорость ответа, качество звонков, загруженность и время работы операторов. С помощью небольшой доработки на базе программы создали автоматический расчет и формирование коммерческих предложений для организаций. При необходимости цены можно менять прямо в КП. Также в программе возможно формировать договоры для крупных клиентов с индивидуальным ценообразованием и условиями работы.