Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Транспортная компания «Волга» автоматизировала собственное ремонтное подразделение на базе БИТ.Автосервис

Заказчик

ООО «ТК Волга» – транспортная компания, оказывающая услуги по перевозке грузов по всей России на короткие и длинные расстояния. Автопарк компании насчитывает большое количество транспортных средств для перевозки груза различного формата. Компания самостоятельно обслуживает транспорт, имеет собственный автомобильный сервис. На рынке работает более 15 лет.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

80

Количество сотрудников

Описание проекта

У компании имеется собственный автосервис, в котором она обслуживает машин. На протяжении долго времени учет по обслуживанию этих машин велся в таблицах Excel. В данном управленческом учете отражали детализированные расходы на ремонт каждой машины. Далее эти данные передавались в бухгалтерию для сверки. Автопарк расширялся, объем работы увеличивался, соответственно вести детальный учет стало сложно.

За решением задачи компания обратилась в «Первый Бит». Специалистами была предложена программа «БИТ.АВТОСЕРВИС», так как она позволяет автоматизировать внутренние ремонтные подразделения организаций, у которых свой парк автомобилей.

После установки программы были автоматизированы ключевые бизнес-процессы. В программе создаются заказ-наряды по ремонту транспортных средств. Далее, на основе этих данных в нужном разрезе времени формируется отчет, в котором детально отражаются все расходы по обслуживанию каждой машины (израсходованные запчасти и материалы, выполненные работы и т.п.), которые далее передаются в бухгалтерскую службу для формирования и сдачи отчетности.

Удобство программы состоит в том, что имеется возможность делать выписку необходимого пакета документов по выполненным работам и используемым материалам.

Отслеживается текущая ситуация по заказ-наряду в разрезе статусов (открыт, в ожидании запчастей, в работе, выполнен, закрыт, отменен). Понимание в каком статусе находится заказа позволяет определять загруженность сервиса в целом, помимо этого имеется функция планирования загрузки ремонтных цехов, что позволяет распределить нужное количество работы между цехами и не создавать очереди.

Также, в программе ведется история обращения и работ по каждому автомобилю.

Задачи проекта

1

Наладить систему взаимодействия между бухгалтерской службой и автосервисом компании.

2

Вести учет израсходованных материалов автосервиса. Формировать детализированную отчетность по обслуживанию в разрезе каждой машины.

3

Отслеживать текущую ситуацию по обслуживанию машин в онлайн режиме.

Результаты работы над проектом

  1. Ведется детальный учет по расходам на обслуживание по каждому автомобилю, сохраняется история работ. Это ускорило формирование и сдачу отчетности по автосервису компании.
  2. Понимание статуса выполнения работы по каждому наряду позволило рационально распределять работу между ремонтными цехами.
  3. За счет синхронизации 1С:Бухгалтерии и программы БИТ.АВТОСЕРВИС данные по автосервису автоматически передаются в бухгалтерию.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста