Описание проекта
У компании имеется собственный автосервис, в котором она обслуживает машин. На протяжении долго времени учет по обслуживанию этих машин велся в таблицах Excel. В данном управленческом учете отражали детализированные расходы на ремонт каждой машины. Далее эти данные передавались в бухгалтерию для сверки. Автопарк расширялся, объем работы увеличивался, соответственно вести детальный учет стало сложно.
За решением задачи компания обратилась в «Первый Бит». Специалистами была предложена программа «БИТ.АВТОСЕРВИС», так как она позволяет автоматизировать внутренние ремонтные подразделения организаций, у которых свой парк автомобилей.
После установки программы были автоматизированы ключевые бизнес-процессы. В программе создаются заказ-наряды по ремонту транспортных средств. Далее, на основе этих данных в нужном разрезе времени формируется отчет, в котором детально отражаются все расходы по обслуживанию каждой машины (израсходованные запчасти и материалы, выполненные работы и т.п.), которые далее передаются в бухгалтерскую службу для формирования и сдачи отчетности.
Удобство программы состоит в том, что имеется возможность делать выписку необходимого пакета документов по выполненным работам и используемым материалам.
Отслеживается текущая ситуация по заказ-наряду в разрезе статусов (открыт, в ожидании запчастей, в работе, выполнен, закрыт, отменен). Понимание в каком статусе находится заказа позволяет определять загруженность сервиса в целом, помимо этого имеется функция планирования загрузки ремонтных цехов, что позволяет распределить нужное количество работы между цехами и не создавать очереди.
Также, в программе ведется история обращения и работ по каждому автомобилю.