Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Транспортная компания управляет мультимодальными контейнерными перевозками в «1С:TMS Логистика»

Заказчик

Логистическая компания из Москвы (NDA)  является членом Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций и специализируется на мультимодальных контейнерных перевозках как по России, так и в экспортном сообщении. Центральный офис компании расположен в Москве, а представительства открыты по всей стране, в т.ч. в Нижнем Новгороде.


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Сотрудники компании вели регламентированный учет в «1С:Бухгалтерии», а для операций по управлению перевозками применяли индивидуально разработанную систему на платформе 1С.

Собственная конфигурация требовала регулярных затрат на сопровождение и при этом не отвечала всем требованиям пользователей. Поэтому решили перейти на унифицированное программное решение и начали анализировать предложения на рынке. Важно было найти не только подходящую программу 1С, но и команду, которая сможет успешно выполнить внедрение.

Помощь в запуске проекта оказали специалисты компании Первый Бит, которые подтвердили экспертизу и опыт в реализации схожих проектов. Утвердили проект по автоматизации процессов на базе «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» с доработкой контура мультимодальных перевозок. Возможность детального учета комбинированных перевозок была ключевой для заказчика, т.к. предприятие управляет обширным парком вагонов: лесовозные, фитинговые, универсальные платформы, платформы для перевозки танк-контейнеров. Стандартная TMS-система не полностью соответствовала функциональным требованиям, поэтому в проект заложили работы по адаптации.

Запуск проекта осуществляли по шагам:

  1. Анализ потребностей заказчика и определение функциональных требований к TMS-системе.
  2. Аудит бизнес-процессов транспортной логистики as is.
  3. Внедрение системы управления перевозками и ее интеграция с существующими системами учета.
  4. Настройка бизнес-процессов и параметров программы в соответствии с требованиями заказчика.
  5. Доработка программы под специфику учета: внедрили механизм работы железнодорожного транспорта, работу с контейнерами; автоматизировали процессы мультиперевозок со сменой контейнерных вагонов; реализовали выставление счетов на иностранных языках; разработали автоматически заполняемые печатные формы документов на иностранных языках.
  6. Обучение персонала работе с «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками».
  7. Тестирование системы и корректировка ее работы в соответствии с обратной связью от пользователей.
  8. Запуск системы в полном объеме в промышленную эксплуатацию, обеспечение технической поддержки.


Задачи проекта

1

Организовать единую систему управления мультимодальными перевозками на базе 1С. Ключевое требование: стандартизированное российское ПО, простое в поддержке.

2

Реализовать прозрачную систему формирования, обработки и хранения сопроводительных документов. Ключевое требование: уменьшением ручных операций в системе

3

Усилить контроль этапов оплаты и этапов перевозки от планирования маршрутов до отслеживания доставки.

4

Усилить конкурентные преимущества и имидж компании, за счет сокращения времени на обработку заказов.

Результаты работы над проектом

  1. Структурировали работу пользователей в единой системе с помощью с «1С:TMS Логистика. Управление перевозками».

  2. Получили инструмент для контроля этапов перевозки. Большинство сделок ж/д оператора насчитывает от 3 до 10 этапов в рамках одного договора, каждый этап подразумевает смену вида транспорта. Новая система помогает отслеживать на каком этапе находиться тот или иной груз, а также контролировать наличие необходимых документов.

  3. Сократили количество ручных операций на 30%. Пользователи TMS-системы выписывают счета на основании маршрутных листов и ТТН, а затем выгружают их в 1C:Бухгалтерию. Это позволило контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, а также вести оперативный и регламентированный учет без дублирования информации. Таким образом, снизили риск ошибок и упростили коммуникацию между отделами.

  4. Получили конкурентное преимущество за счет сокращения времени на обработку заказов. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста