Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Транспортная компания «Логистик-Центр» в Норильске оперативно рассчитывает выработку техники и водителей с помощью 1С:Управление автотранспортом

Заказчик

ООО «Транспортная компания Логистик-Центр» осуществляет деятельность в городе Норильске по доставке грузов для предприятий металлургического и горнодобывающего сектора: доставка грузов самосвалами, погрузочные работы (разгрузка и выгрузка сыпучих материалов), ремонт и обслуживание автомобильной и специальной техники, а также производство работ по устройству оснований для производственных зданий.


Описание проекта

В связи ростом и развитием компания «Логистик-Центр» нуждалась в автоматизации управленческого учета. Требовалось повысить эффективность всех бизнес-процессов, связанных с планированием работы техники на объектах с последующим анализом выполненной работы:
  • анализ корректности установленных тарифов;
  • план-факторный анализ параметров выработки.
Ранее для ведения учета на предприятии использовалась информационная система, которая не отвечала всем требованиям организации. Вся необходимая руководству отчетность формировалась в MS Excel. Многие операции выполнялись вручную (в том числе обработка сотни путевых листов в месяц), отсутствовала оперативность в учете.

Компании «Логистик-Центр» требовалась система, которая позволила бы решить все текущие проблемы учета работы транспорта в комплексе. Оптимальным решением стала система 1С:Управление автотранспортом ПРОФПарнером по внедрению стала компания «Первый Бит», которая имеет большой опыт автоматизации бизнес-процессов на автотранспортных предприятиях.
В рамках проекта были автоматизированы следующие бизнес-процесс:
  • планирование выпуска техники на линию;
  • формирование путевых листов с последующей обработкой;
  • учет выручки по оказанным транспортным услугам;
  • учет ГСМ;
  • расчет заработной платы водителей и машинистов по путевым листам;
  • учет плановой и фактической выработки;
  • реализованы интеграционные решения с кадровым модулем в части получения сведений по новым сотрудникам;
  • модифицирован штатный обмен с контуром регламентированного учета;
  • в рамках учета ГСМ реализован инструмент «Раздаточная ведомость», позволяющий контролировать корректность отраженных данных по заправке с топливозаправщика как своей техники, так и сторонней;
  • реализован механизм план-факторного анализа параметров выработки техники в разрезе моделей техники, маршрутов, объектов строительства, сырья;
  • механизм учета прочих начислений: актировки транспорта по погодным условиям, а также карантин прибывающего на вахту персонала;
  • разработан пакет финансовой отчетности: для анализа затрат  в разрезе заказчиков, договоров, объектов строительства, для анализа корректности – введенных тарифов;
  • формирование путевых листов из документа «Разнарядка на выпуск ТС» с возможностью печати путевок и «Журнал путевых листов» прямо из документа.

Мы сотрудничали со специалистами Центрального офиса компании «Первый Бит». На выбор партнера повлияли рекомендации от коллег и доверие, которое специалисты получили в результате совместно рыботы по предыдущим проектам. Команда Первого Бита обладает необходимым опытом и квалификацией. 

Алексей Резинкин, финансовый директор ООО «Транспортная компания Логистик-Центр»

Задачи проекта

1

Автоматизация управленческого учета.

2

Повышение эффективность всех бизнес-процессов, связанных с планированием работы техники на объектах с последующим анализом выполненной работы.

Результаты работы над проектом

  1. Планирование выпуска техники по площадкам, формирование первичных документов прямо из документа плана выпуска с возможностью печати документов.
  2. Контроль ГСМ, выданного с топливозаправщика, для нужд собственной и сторонней техники.
  3. План-факторный анализ параметров выработки.
  4. Пул финансовых отчетов по отражению затрат на технику, расчетный прайс-лист тарифов работы техники.
  5. Появился инструмент контроля себестоимости по проектам, договорам в разрезе видов затрат, прозрачный контроль рентабельности проекта или направления. 
  6. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Благодаря внедрению сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования путевых листов при закрытии месяца (сотни листов в месяц с ручной обработкой).
  7. В результате автоматизации вдвое были сокращены сроки закрытия отчетного периода и выставления реализации на заказчика. Сейчас система позволяет оперативно рассчитать выручку, себестоимость, выработку техники и водительского состава, расходы и время на ремонты и простои, а разработанные отчеты позволяют руководству обоснованно принимать управленческие решения.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста