Описание проекта
В конце 2019 года перед компанией «Специальные Стали и Сплавы» встал вопрос о переводе работы отдела продаж на удаленку, при этом требовалось сохранить прозрачность и управляемость процессов.
Было принято решение модернизировать систему оперативного учета работы менеджеров и внедрить расширенную аналитику, предоставляющую полную информацию о работе компании. Требовалось:
- полноценно контролировать процесс обработки входящего спроса на продукцию;
автоматизировать процессы активной работы с базой клиентов;
предоставить полноценную аналитику руководителям отделов;
предоставить аналитику по ключевым показателям эффективности для собственника предприятия.
В результате поиска инструмента для выполнения поставленных задач было принято решение об интеграции «БИТ.Бизнес-Анализ» в учетную систему предприятия.
Система внедрена в двух версиях. Версия ПРОФ – реализация автоматизированных рабочих мест и оперативной аналитики на базе 1С:УПП 1.3 и версия КОРП как внешняя аналитическая система.
В результате проекта построена аналитика и рабочие места по нескольким уровням.
На уровне менеджера:
аналитика по состоянию текущих сделок;
текущие и просроченные задачи;
аналитика по ошибкам (некорректные состояние данных);
аналитика по квотам активности (контакты, выставленные счета);
аналитика по конверсии сделок;
автоматизация движения сделок по канбану.
На уровне руководителей отделов и коммерческого директора:
аналитика «Воронка продаж»;
аналитика по клиентам, анализ забытых клиентов;
аналитика по квотам активности (контакты, выставленные счета);
аналитика «Показатели отделов», сравнение план/факт;
аналитика для ОКК (Отдел Контроля Качества).
На уровне генерального директора:
аналитика «Показатели отделов»;
мобильная версия аналитики.
быстрый запуск: менеджеры начали работать в новой системе уже через 1,5 месяца с начала работ;
благодаря гибкости и эффективности выбранного решения разработка аналитики выполнялась одновременно с внедрением в рабочий процесс, необходимые разрезы добавлялись в систему по мере выяснения необходимости;
автоматизированные рабочие места менеджеров реализованы в качестве дашбордов, дополненных оперативным функционалом.