Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Создание единой цифровой среды медицинского диагностического центра «НеоМед»: от регистратуры до складского учёта

Заказчик

«НеоМед» — медицинский диагностический центр, который находится в г. Анапа. С 2001 года он масштабировался из одного центра в сеть из 4 клиник. Центры оказывают широкий спектр медицинских услуг: от диагностики до хирургии. За 21 год «НеоМед» оказал медицинскую помощь более 170 000 пациентов, и провёл более 2500 лабораторных исследований.


150

Количество автоматизированных рабочих мест

150

Количество сотрудников

Описание проекта

До начала реализации проекта учет велся в программе 1С:Медицина Больница. У клиента стояла задача повысить эффективность бизнес-процессов. В программе не хватало функций, необходимых для этого. Отсутствовали базовые настройки, такие как оптимизация графика работы врачей, интеграции с сайтом. Сама программа была очень перегружена разной информацией, которая между собой никак не вязалась. Новые контуры не были доступны – был старый релиз. 

 Поэтому «НеоМед» обратились к специалистам Первого Бита. После анализа бизнес-процессов специалистами было предложено 2 варианта: либо обновить старую программу, либо внедрить новое решение БИТ.Управление медицинским центром КОРП. Специалситы компании провели презентацию, в ходе которой раскрыли все преимущества и недостатки рекомендованных вариантов. Клиент сравнил варианты и сделал окончательный выбор в пользу БИТ.УМЦ. 

 Благодаря новой системе сотрудники регистратуры более эффективно производят запись на прием, планируют загрузку врачей и кабинетов, выбирают удобное для клиента время с учетом загрузки специалистов и диагностических кабинетов. С помощью встроенной программы БИТ.Phone администраторы принимают входящие звонки и имеют возможность оценивать количество обращений в очереди и время ожидания на линии, и при разговоре сразу могут идентифицировать пациентов благодаря синхронизации номера телефона клиента и БИТ.УМЦ: оператор видит карточку пациента, историю посещений медицинского центра и может оперативно предоставить всю необходимую информацию. 

За время работы над проектом были выполнены следующие работы: 
  • Экспресс-моделирование
  • Разработка 
  • Внедрение
  • Обучение сотрудников. 
Сейчас Первый Бит не только продолжает поддерживать новую систему медцентра, но и помогает ее развивать. Так, в планах на ближайшее время – автоматизировать работу стационара.


Задачи проекта

1

Автоматизация медицинской деятельности клиники на основе решения с возможностью доработки под индивидуальные процессы клиники

Результаты работы над проектом

  1. Реализована концепция единой цифровой среды клиники.

  2. Автоматизированы ключевые бизнес-процессы клиники: медицинская деятельность, регистратура, складской учёт.

  3. Настроена аналитическая отчетность клиники.

  4. Частично автоматизирован блок маркетинга: информирование пациентов об акциях через рассылки, интеграция с сайтом клиники.

  5. Автоматизирован блок зарплаты и кадров: начисление зарплаты сотрудников, сложные системы мотивации или KPI.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста