Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Систематизация продаж и логистики для компании по доставке автомобилей TopCars

Заказчик

ТОО TopCars KZ — компания по доставке автомобилей под заказ из Китая и Южной Кореи в Казахстан и страны СНГ. Работает напрямую с дилерами, выполняет обязательства по логистике и оформлению автомобиля. Офис компании расположен в Алматы.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

4

Количество сотрудников

Описание проекта

До автоматизации менеджеры по продажам работами с лидами без регламента, каждый через своё средство связи. Это лишало руководство возможности контролировать скорость и качество обслуживания, а также повышало риски потери клиентов на одном из этапов продаж. Кроме того, логистика не имела чёткой структуры, что могло приводить к заминкам на этапах оплаты, проверки наличия автомобилей у дилеров, а также доставки. Систематизацию бизнеса руководство TopCars поручило офису «Первого Бита».

Прежде всего специалисты «Первого Бита» внедрили корпоративный портал «Битрикс24», в котором сотрудники компании могут работать с клиентами и контролировать каждый этап сделки. Заявки, которые могут поступать из разных источников, система фиксирует и автоматически распределяет между менеджерами. Таким образом, компания не теряет заказчиков и может обрабатывать заказы оперативно и максимально качественно. В готовой системе специалисты «Первого Бита» наладили смарт-процесс по работе с клиентами. Важнейший её этап — сбор информации. Он реализован в виде удобного опросника, менеджер уточняет пожелания клиента, формирует запрос дилеру — и на основе полученных данных в часа может подготовить коммерческое предложение. По завершении подготовительного этапа менеджер движется по воронке продаж и проходит следующие стадии:

  • Рассмотрение клиентом. Клиент получает коммерческое предложение и принимает его или задаёт уточняющие вопросы.
  • Заключение договора. Если клиент согласен с коммерческим предложением, менеджер формирует договор в «Битрикс24» (данные клиента подтягиваются автоматически) и прямо из системы отправляет документ клиенту на подпись.
  • Предоплата получена. После подписания договора клиент переводит предоплату — система контролирует поступление средств. Как только деньги поступают на счёт компании, сделка переход к воронке логистики.
Воронка логистики — второй смарт-процесс, который настроили специалисты «Первого Бита». Эта воронка включает следующие этапы с автозадачами:

  1. Акт приема-передачи. Тут система автоматически формирует документ о приёме автомобиля на перевалочный пункт или склад.
  2. Оплата поступления на завод. На этом этапе менеджер контролирует вторую часть оплаты за автомобиль.
  3. Выезд на перевалочный пункт. Можно отслеживать перемещение автомобиля на промежуточный склад. Как только оплаченный автомобиль поступает в точку А, менеджеру приходит уведомление, и он может сообщить клиенту, что его авто готово к транспортировке
  4. Проход границы + постоплата. Как только автомобиль пересекает границу, система формирует счёт на окончательный расчёт. Этот счёт менеджер направляет клиенту и так же через «Битрикс24» контролирует поступление средств.
  5. Склад временного хранения (СВХ). Система уведомляет, что автомобиль помещён на склад до дальнейшей транспортировки.
  6. Автомобиль в салоне. Система уведомляет, что авто доставлено в салон компании или к дилеру.
  7. Конечная доставка до клиента. Система уведомляет, что автомобиль передали клиенту. Таким образом, логистика стала абсолютно прозрачной и контролируемой на каждом этапе. Менеджер всегда в курсе, где находится автомобиль и по запросу может сообщить эту информацию клиенту.

Благодарим команду «Первый Бит Казахстан» за помощь в оптимизации процессов. Специалисты внедрили воронки под специфику нашей компании и подключили программу для эффективной коммуникации с клиентами — всё это действительно улучшило качество обслуживания и повлияло на продажи. Кроме того, специалисты настроили воронки для работы с клиентами как в B2B-, так и в B2C-сегменте. Благодаря удобным сценариям работы, мы значительно экономим время на обработку заявки, оперативно формируем договор, согласовываем логистику и т.д.

Казтурганов К., Директор, ТОО "Top Cars KZ"

Задачи проекта

1

Внедрение корпоративного портала.

2

Настройка воронки продаж.

3

Настройка воронки логистики.

Результаты работы над проектом

  1. Корпоративный портал как единое цифровое пространство.
  2. Оперативный сбор данных и формирование коммерческого предложения в течение часа.
  3. Воронка продаж с автозадачами для менеджера.
  4. Воронока логистики с контролем на каждом этапе.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста