Описание проекта
В 2020 году компания начала переход с устаревшей версии программы «Управление торговлей 10.3» на версию «Управление Торговлей 11».- Настроена интеграция с кассовой системой SetRetail. В нескольких из магазинов клиента данная кассовая система используется для организации работы кассиров. Благодаря интеграции данные по продажам из SetRetail направляются в ОФД (оператор фискальных данных), и уже оттуда уходят в национальную систему маркировки товаров «Честный Знак». Данные по продажам передаются в 1С:Комплексная автоматизация для дальнейшего формирования отчетности.
- Появилась интеграция с сайтами. У клиента работают сайты по каждому из направлений: косметика, салон красоты, одежда и обувь. Каждый сайт оформлен как интернет-магазин, где клиенты самостоятельно формируют заказ в корзину, выбирают способ доставки и оплаты товара. Далее все заказы передаются в 1С:Комплексную автоматизацию, где в рабочем месте кассира сотрудник может провести заказ через кассу, отсканировать коды маркировки, отправить товар в реализацию, собрать и отправить заказ.
- Компания может вести работу с подарочными сертификатами и бонусными баллами через функционал «Реализации товаров и услуг». Для постоянных клиентов магазинов разработана система лояльности: подарочные сертификаты и карты постоянных клиентов. Благодаря функционалу «1С:Комплексная автоматизация», клиент может оплачивать покупки сертификатами и бонусными баллами, которые учитываются в программе. После покупки наличными или по карте, программа автоматически начисляет клиенту определенный процент баллов на его бонусный счет.
- В системе интегрировано и настроено рабочее место для курьерской службы. В рамках рабочего места на каждого из курьеров формируются документы доставки: кому, куда и какой товар он должен доставить, какую сумму за этот заказ от клиента должен получить курьер. В этих же документах затем фиксируется факт доставки. Таким образом, компания получила инструмент для полного контроля работы курьерской службы.
- Настроена работа по управленческой заработной плате. Здесь проходит премиальная часть заработных плат сотрудников, которая формируется из процента реализаций товаров и услуг.
- Реализована возможность передавать товары на комиссию между магазинами. Так как все магазины и салоны сотрудничают друг с другом, они передают друг другу на реализацию различный товар. При этом продавец получает процент с этой продажи, как и весь магазин, остальная сумма покупки уходит тому магазину, который передал товар. Этот функционал помогает расширить каналы сбыта и позволяет клиенту купить товар в одном месте.
Благодарим компанию «Первый Бит» за помощь в переходе на 1С:Комплексную автоматизацию. Сейчас в этой программе настроен весь функционал, необходимый нам для работы. На данный момент мы продолжаем процесс автоматизации. Уже настроены 15 автоматизированных рабочих мест, в которых работают кассиры, администраторы магазинов и салонов.
В планах у нас настроить автоматическую обработку заказов с сайта, чтобы полностью исключить действия продавца, а также разработать и внедрить удобное приложение для работы курьеров, где они смогут не только получать документы, но там же будет формироваться маршрутный лист.
Владимир, ИТ-директор