Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Разработка интернет-аптеки «Фармация» и сайта «Губернские аптеки» для региональной аптечной сети из списка топ-20 аптечных сетей России

Заказчик

ГПКК «Губернские аптеки» – это крупнейшая региональная аптечная сеть России. Интернет-аптека «Фармация» и сеть аптек «Губернские аптеки» являются государственным учреждениями с государственной гарантией качества. В компании более 240 структурных подразделений, 106 аптек, 127 аптечных пунктов и аптечных киосков, 2 салона оптики, 5 ортопедических салонов, расположенных на всей территории Красноярского края. Широкий ассортимент, более 12 000 товаров.


3 месяца

Длительность проекта

Описание проекта

Перед специалистами Первого Бита стояла задача разработки новой версии интернет-аптеки «Фармация» взамен той, что уже существовала у компании. Важным было не только сделать новый дизайн сайта, но расширить его функционал и повысить скорость работы. 

Разработка интернет-аптеки «Фармация»
Специалисты компании «Первый Бит» настроил интеграцию сайта, созданного на базе «1С–Битрикс: Управление сайтом», с учетной системой «еФарма». Серьезной доработки потребовала реализация процесса обмена заказами между системой и сайтом, а также механизм разделения учета по городам (когда товар есть в наличии в разных городах и по разной цене). Также потребовалась настройка интеграции интернет-аптеки с другой учетной системой компании для импорта описания лекарственных средств и их расположения в каталоге. Дополнительно был упрощен процесс регистрации в интернет-магазине – теперь она осуществляется через номер мобильного телефона клиента и занимает считанные минуты.
Сейчас в интернет-аптеке оформляется более 300 заказов в день. Количество уникальных посетителей сайта – более 2 000 ежедневно.

Разработка сайта и мобильного приложения ГПКК «Губернские аптеки»
Вместе с интернет-аптекой был разработан и запущен корпоративный сайт, основная задача которого – предоставление общей информации о компании. Помимо сайта было разработано отдельное мобильное приложение для платформ iOS и Android. Приложение обладает полным функционалом, позволяет осуществлять поиск и заказ лекарственных препаратов, следить за акциями и скидками, показывает ближайшие адреса аптек на основе геолокации. Регистрация в приложении также осуществляется с помощью номера мобильного телефона клиента. Это позволяет зарегистрированному покупателю видеть в корзине на сайте те товары, которые были добавлены в нее через мобильное приложение. Кроме того, была создана справочная система для сотрудников колл-центра, где была структурирована и объединена вся информация о лекарственных препаратах для быстрого поиска. Система дополнительно фиксирует интерес к тем или иным товарам на основе просмотра их карточек и позволяет формировать статистические отчеты для дальнейшей корректировки закупок.
Хочу отметить высокий профессиональный уровень работы всей команды, участвующей в разработке сайта «24farmacia.ru». Сайт был разработан и сдан в срок, он полностью соответствует нашим требованиям. Важно, что после разработки интернет-магазина, «Первый Бит» до сих пор оказывает нам профессиональную помощь по технической поддержке и развитию проекта, организована работа по продвижению сайта. За последние 2 года аудитория посетителей увеличилась на 300%. 

Т.Г. Танделова, начальник отдела продвижения и продаж

Задачи проекта

1

Выпустить новую версию интернет- аптеки с современным адаптивным дизайном и функционалом

2

Создать мобильное приложение интернет-аптеки «Фармация»

3

Интегрировать сайт с учетными системами ГПКК «Губернские аптеки»

4

Разработать корпоративный сайт для размещения общей информации, а также нормативных документов

Результаты работы над проектом

Разработка была реализована в рекордно короткие сроки – за 3 месяца был запущен весь основной функционал магазина (корзина, оформление заказа, а также различные маркетинговые инструменты).
  1. Реализовано управление поиском на сайте для продвижения наиболее выгодной продукции — возможность поднимать нужные товары на первые строчки поисковой выдачи.
  2. Появилась возможность резервировать товары для самовывоза из физически существующей аптеки (раньше существовала только доставка).
  3. Была оптимизирована логика интернет-магазина и запущена отдельная мобильная версия.
  4. Создан внутренний парсер цен с других сайтов для отслеживания ценовой политики конкурентов на рынке.




Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста