Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Прозрачный управленческий учёт по всем направлениям деятельности с помощью 1С:ERP для фармацевтической компании NATIVA

Заказчик

«Натива» – российская фармацевтическая компания полного цикла, основанная в 2010 году. Основным направлением деятельности компании является разработка и производство воспроизведенных лекарственных препаратов, в том числе ориентированных на приоритеты государственной политики в области импортозамещения.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

NATIVA долгое время вела работу, используя самостоятельные конфигурации 1С, Excel-файлы и сторонние инструменты. Очень многие компании предпочитают также работать в разрозненных информационных системах. Но в единой информационной системе есть много значительных преимуществ. Вот некоторые задачи, которые вызывали трудности в работе NATIVA, связанные именно с разрозненностью информационной системы:
  1. Управление складом. Компания очень большая, количество производимой продукции соразмерно, поэтому работа со складом далеко не на последнем месте. Чтобы повысить контроль и эффективность управления складскими запасам, производить резервирование ТМЦ и управлять ордерным складом, сотрудники NATIVA собирали и работали с данными в нескольких источниках. Чтобы получить отчёт по данным, необходимо было данные привести в единый вид и собрать в единый отчёт. Переносить данные из одной системы в другую приходилось вручную. Единый центр объединяет все имеющиеся системы в одну и позволяет работать в ней и получать актуальные данные в разы быстрее. 
  2. Управления продажами. Компании приходилось оформлять заказы покупателей, рассчитывать нормативную себестоимость заказов, планировать продажи, производить взаиморасчеты с покупателями оптовой и розничной торговли в разных системах. Эта информация не отображалась по всем подразделениям в едином окне. То есть для контроля показателей приходилось сводить все данные в единый отчёт, что отнимало большое количество времени. Автоматизация этого процесса в единой системе даёт возможность видеть все данные в одной системе, получать сводные анализы, оперативно создавать полные и прозрачные учёты по всем контурам производства.
  3. Управления качеством. Не было удобного способа осуществлять прозрачный контроль за входящим сырьём, материалами и выпуском готовой продукции, потому что, опять же, данные вводятся в разные системы, потом объединяются в единый учёт. Время сбора отчёта достигает нескольких дней. А также велик шанс совершить ошибку при вводе данных или сборе отчёта.
  4. Управление закупками. Учет прихода ТМЦ, отношения и взаиморасчёты с поставщиками происходят не в единой системе, поэтому нет возможности в реальном времени проследить историю приходов и отгрузок, произведённых оплат и выявить расхождения плана с фактом.
Чтобы сделать эти процессы прозрачными, компания обратилась в Первый Бит. Эксперты предложили внедрение наиболее подходящего для NATIVA продукта, который закроет все задачи с учётом размера производства и количества данных - 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Он объединяет и соединяет данные из всех конфигураций на базе 1С, которые используют сотрудники NATIVA, обрабатывает данные и позволяет с ними оперативно работать.
Теперь в NATIVA бизнес-процессы централизованы, и это позволило сократить трудозатраты, повысить управляемость процессов и оперативно отлеживать изменения в процесса. 
Повысилась управляемость и эффективность работы компании за счет возможности проводить полноценный анализ себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции. Повысилось качество управленческих решений, благодаря автоматизации формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на основе данных первичного учета как на оперативном, так и на стратегическом уровнях. 
Сократилось число ошибок персонала и ненужных операций за счет объединения корпоративной информации в единой базе для каждого из направлений деятельности.

Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Беда О.П. Финансовый директор ООО «Натива»

Задачи проекта

1

Повышение управления главными бизнес-процессами компании

2

Автоматизация получения данных и формирования отчётов

3

Исключение ошибок по вине человеческого фактора

Результаты работы над проектом

  1. Получение управленческой отчётности стало оперативным, а данные в ней - прозрачными.
  2. Количество ошибок по вине человеческого фактора сократилось до минимума.
  3. Многократно сократились трудозатраты сотрудников компании.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста