Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Прозрачная система отчетности для частной клиники с помощью «БИТ. Управление медицинским центром»

Заказчик

Роден – многопрофильная современная клиника в Перми, которая состоит из 4-х филиалов, оснащённых современным оборудованием, с комфортными условиями для пребывания пациентов. Клиника работает в системе обязательного медицинского страхования с 2010 года, а также обслуживает клиентов с полисом ДМС. Пациенты могут получить услуги: гастроэнтеролога, дерматолога, кардиолога, невролога, отоларинголога, офтальмолога, гинеколога, ортопеда, психолога и других специалистов. Также, у «Роден» есть своя внутренняя лаборатория.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

120

Количество сотрудников

Описание проекта

Длительное время клиника «Роден» работала, используя комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов – «Медпомощник» для медицинской деятельности и «1С:Клиническая лаборатория» для ведения лаборатории. Однако, система «Медпомощник» не полностью удовлетворяла потребности клиники, особенно в контроле финансовых показателей. Не было возможности получать детальные отчеты о финансовых результатах каждого филиала и общей сети в целом. Это создавало трудности в планировании и принятии стратегических решений.

Клиника обратилась в IT-компанию «Первый бит» за решением для автоматизации работы. На встречах по подбору решения менеджером компании было предложено отраслевое решение собственной разработки «БИТ.Управление медицинским центром». Аналитик-консультант провел экспресс-обследование и определил требования по автоматизации бизнес-процессов. Руководителем клиники было выбрано решение о приобретении одного рабочего место для тестирования системы и принятия взвешенного решения о переходе на новый программный продукт.

Специалисты начали работу с автоматизации блока регистратуры и после базовой настройки перешли к внесению доработок в том числе по остальным контурам:

  • Сформирован календарь планирования клиники с расписанием всех врачей и кабинетов;
  • Автоматизированы запись пациентов и ведение взаиморасчётов с пациентами из базы данных;
  • Настроена интеграция между системой «1С:Клиническая Лаборатория» и «БИТ.Управление медицинским центром». Появилась возможность создания заказов по анализам и их последующей передачи в лабораторию;
  • Разработан механизм расчета заработной платы сотрудников, позволяющий указывать начисленные работнику проценты и полную сумму. Был создан отчет для анализа отчислений и печатная форма расчета заработной платы;
  • Настроен функционал для контроля корректного внесения информации уже на этапе оформления приема по ОМС. Большая часть данных автоматически заполняется, что значительно облегчает работу врача;
  • Автоматизирована система расчета скидок.

Первый Бит проводил обучение для узкого круга ключевых специалистов «Роден», они в свою очередь обучали весь персонал клиники. Внеся необходимые доработки, пройдя тестирование программы, тем самым убедившись в правильности выбора программного решения, клиника масштабировала систему до 50 рабочих мест.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 5 августа 2022 г. N 530н директором клиники было принято решение о переходе на версию КОРП программы «БИТ.Управление медицинским центром», которая включает в себя блок стационара.

При запуске клиники первую линию технической поддержки осуществляли ключевые сотрудники «Роден», специалисты Первого Бита оказывали консультационную помощь по мере необходимости. Выверенные доработки системы, планомерное тестирование программы, детальное погружение руководителей проекта со стороны заказчика в процесс внедрения и обучения, позволило наиболее мягко провести переход сотрудников на новое программное решение.

Задачи проекта

1

Упростить процесс записи пациентов на прием.

2

Обеспечить прозрачность системы отчетности.

3

Автоматизировать врачебную деятельность.

Результаты работы над проектом

  1. Повысилась прозрачность системы отчетности.
  2. Автоматизирована медицинская деятельность.
  3. Упрощен процесс записи пациентов на приём.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста