Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Производитель химической продукции «ИнтерХиммет» на 23% увеличил прибыль компании благодаря 1C:ERP

Заказчик

ООО «ИнтерХиммет» разрабатывает и производит материалы для подготовки поверхности металла перед горячим цинкованием и покраской, средства для удаления лакокрасочных покрытий, а также моющие и дезинфицирующие средства для различных отраслей промышленности, средства гигиены КРС.


50

Количество автоматизированных рабочих мест

9 месяцев

Длительность проекта

Описание проекта

У «ИнтерХиммет» была установлена доработанная 1С:ERP редакции 2.1 для ведения оперативного и управленческого учета, а также 1С:Бухгалтерия для ведения бухгалтерского учета. Между базами был настроен обмен.

Первоначальный запрос был в обновлении 1С:ERP до актуального релиза, т.к. все типовые печатные формы печатались именно из 1С:ERP и их постоянно необходимо было дорабатывать и нести для этого затраты. В ходе обсуждения текущих задач выяснилось, что есть и другие проблемы:

  1. Проблемы в учете. В системе не был полностью закрыт ни один месяц с начала ведения учета, соответственно, данные в системе содержали неточности, которыми приходилось пренебрегать при анализе отчетности.
  2. Трудоемкость сверки 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия. Так как в 1С:ERP не велся регламентированный учет, то приходилось выполнять сверку по отдельным учетным блокам, она была более трудоемкой, чем сверка данных по ОСВ.
  3. Ошибки в обмене 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия. При каждом обмене бухгалтеру приходилось корректировать значительный объем документов вручную, подставлять счета учета, дозаполнять реквизиты и т.п.
  4. Не использовался типовой функционал 1С:ERP в тех участках учета и управления, в которых уже возникла потребность у бизнеса.
  5. Стихийно накопленный объем доработок системы. Доработки реализовывались без анализа необходимости и значимости и порой без оглядки на возможности типового функционала, из-за этого на момент начала проекта часть доработок не использовалась, но само их наличие увеличивало трудоемкость обновления. Как выяснилось при дальнейшем аудите доработок, некоторые отчеты показывали некорректные данные.
По итогам обсуждения стало очевидно, что решить данный комплекс проблем с помощью обычного обновления не удастся. Поэтому было принято решение перейти на актуальный релиз 1С:ERP редакции 2.5.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  1. Произведен переход на типовую систему 1С:ERP последнего релиза с небольшими доработками, выполненными в расширении. Проведен аудит внешних обработок, перенесены и адаптированы к новому релизу только необходимые доработки. Соответственно, дальнейшее обновление системы будет осуществляться со значительно меньшими трудозатратами.

  2. Задокументированы требования к отражению операций в системе для корректного ведения учета. Подготовлены пользовательские инструкции, что позволит упростить процедуру передачи знаний между специалистами и привлечение новых сотрудников.

  3. Настроены отчеты и подготовлено описание по использованию типовых отчетов для снятия целевых показателей для руководства компании.

  4. Настроено ведение регламентированного учета в 1С:ERP, соответственно, упрощен процесс сверки с 1С:Бухгалетрия.

  5. Настроен и отлажен обмен между 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия. По проблемным местам выполнены корректировки и доработка обмена в тех частях, которые не полностью покрываются типовым обменом (производственные и денежные документы).

  6. Запущен процесс подекадного планирования закупок, с использованием данных планов производства, текущих остатков и заказов поставщику для определения количества материалов, требуемого к заказу.


Задачи проекта

1

Провести аудит доработок. Перенести только актуальные доработки, адаптировав их для последнего релиза 1С:ERP;

2

Определить требования к системе. Провести моделирование функционала, максимально задействовать типовой функционал системы. Определить требуемые доработки;

3

Провести инвентаризацию остатков ТМЦ и взаиморасчетов, выполнить перенос остатков;

4

Настроить ведение регламентированного учета в 1С:ERP для упрощения проведения сверки между 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия;

5

Настроить и отладить обмен между 1С:ERP и 1С:Бухгалтерия, чтобы сократить трудозатраты бухгалтерии на его выполнение;

6

Определить дальнейшие шаги развития системы.

Результаты работы над проектом

  1. Рост прибыли на 23%.
  2. Рост производительности труда в закупках на 10%.
  3. Рост производительности труда в бухгалтерии на 20%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста