Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Повышение эффективности работы клиники за счет последовательной автоматизации с БИТ.УМЦ

Заказчик

«МедТест» сеть многопрофильных клиник с шестью филиалами в Перми и Пермском крае, которая оказывает полный спектр медицинских услуг, включая приемы квалифицированных специалистов по 12 направлениям и более восьми тысяч видов лабораторных исследований.


15

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Многопрофильная клиника «МедТест» работает со специалистами «Первого Бита» с 2021 года. В компании с самого начала работы установлена программа «БИТ.Управление медицинским центром» и уже несколько лет «Первый Бит» помогает клинике в вопросах автоматизации.

Перед стартом работы руководство клиники рассматривало несколько МИС, но в итоге выбрали именно разработку челябинского офиса «Первого Бита» благодаря невысокой цене лицензий и возможности выборочно подключать дополнительный функционал.

Руководство «МедТеста» снова обратилось в «Первый Бит» для настройки телефонии и интеграции с ЕГИСЗ в соответствии со всеми законодательными нормами.

Раньше сотрудник колл-центра должен был уточнить данные пациента, найти медицинскую карту вручную и только после этого записать к врачу. Суммарно на запись одного пациента уходило от пяти до десяти минут. Сейчас, с подключением телефонии, оператор видит карточку пациента в системе уже во время звонка. На обработку каждого обращения уходит не более пяти минут.

В будущем руководство клиники планирует дополнительно настроить отправку сообщений в мессенджерах и настроить обмен данными с клинической лабораторией при клинике.

Руководству «МедТеста» было важно начать работать в типовой программе и со временем подключить необязательные, но полезные функции. Для молодого бизнеса с ограниченным бюджетом на автоматизацию приобретение программы со всеми дополнительными модулями сразу может оказаться очень затратной.

Устройство программы «БИТ.Управление медицинским центром» позволяет соблюсти планомерный темп автоматизации. Клиника сразу начала работу в типовом функционале программы и через время смогла перейти к настройке новых модулей.

Система дружелюбна к новым пользователям, а в более сложных процессах можно разобраться самостоятельно, если уже был опыт работы с 1С. Руководитель клиники смогла самостоятельно обучить всех сотрудников работе в программе за неделю. 

Если разобраться в сложном процессе необходимо в кратчайшие сроки, руководство «МедТеста» обращается за помощью в «Первый Бит». Специалисты поддерживают связь с клиникой и помогают оперативно решать возникающие трудности на всех этапах работы с программой, начиная с внедрения и на протяжении всего процесса работы в системе.

Задачи проекта

1

Работа всех подразделений клиники в единой системе.

2

Интеграция с ЕГИСЗ и законнодательным нормам.

3

Возможность последовательно приобретать дополнительные модули и контролировать затраты на автоматизацию.

Результаты работы над проектом

  1. Создана простая и комплексная система с возможностью отдельно подключать дополнительные функции/модули.

  2. Обеспечение регулярной оперативной поддержки специалистов.

  3. Полное соответствие системы всем законодательным нормам и трендам медицинского бизнеса.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста