Описание проекта
Перед руководством компании «Канебо Косметикс» стояла задача – упорядочить и ускорить процесс обмена важной информацией между различными подразделениями компании и отдельными ее представителями. Для решения задачи представители компании обратились в Первый Бит, который давно зарекомендовал себя как надежный партнер по автоматизации.
Решением задачи стало внедрение системы взаимодействия, которая позволяет пользователям программ «1С» обмениваться текстовыми сообщениями, файлами, устраивать аудио и видеоконференции. Она призвана предоставить сотрудникам простой и удобный способ коммуникации.
Для взаимодействия между пользователями используется отдельная программа – 1С:Сервер взаимодействия. Решение было реализовано в системе «1С:ERP Управление предприятием 2» в связке с продуктом компании «Первый Бит» «БИТ.ФИНАНС:Управленческий учет для 1С:ERP Управление предприятием 2». Сам сервер взаимодействия был развернут на операционной системе CentOS 7.Ориентируясь на задачи клиента, в рамках проекта был настроен следующий функционал системы взаимодействия:
- поддержка обсуждения «один на один», которая позволяет пользователям общаться только друг с другом;
- сопровождение нового сообщения и входящего звонка звуковым оповещением;
- поддержка push-уведомлений;
- восстановление и отправка сообщений автоматически, если соединение с сервером взаимодействия отсутствует.
Кроме сообщений, звонков и обмена файлами в перечень объектов системы был добавлен такой объект для комментирования как «Маркетинговые мероприятия», поскольку он активно используется компанией в рамках организации розничной активности.
Всего за один день при помощи решения «1С:Сервер взаимодействия» были реализованы потребности клиента и автоматизированы следующие бизнес-процессы:
-
онлайн-комментирование конкретных объектов системы;
-
создание групповых диалогов с тематическим обсуждением (актуально для брейн-штормов, во время всеобщей подготовки к ответственным мероприятиям);
-
первая линия тех. поддержки.
Еще одним внедренным инструментом стала подсистема оповещений по e-mail. Она позволила настроить автоматическое оповещение сотрудников при наступлении определенного бизнес-события.
Например, поступление оплаты от клиента: как только бухгалтер загружает банк-клиент, ответственные сотрудники получают оповещение о поступившей оплате по e-mail. В планах сотрудничества с «Первый Бит» – настройка таких оповещений через 1С:Сервер взаимодействия.