Описание проекта
Для ведения учета компания использовала комплекс систем: для управления гостиничным бизнесом – программу «Логус», для ресторана – систему iiko, для SPA-центра – иностранное ПО Reservation Assistant. Текущая архитектура решений в целом устраивала руководство компании, однако уход из России разработчика Reservation Assistant побудил топ-менеджеров к решению о переходе на отечественное ПО для SPA-центра. Для этого они обратились в офис Первого Бита в Калининграде.
Специалисты компании Первый Бит, предложили несколько вариантов решения задачи. В качестве оптимального было выбрано отраслевое решение 1С:Предприятие 8. SPA-Салон.
Специалисты Первого Бита выполняли проект перехода на новое ПО в несколько этапов:
- Установка и настройка сервера и клиентской части 1С в соответствии с требованиями системы.
- Проведение обучения для сотрудников, ответственных за работу с новой системой. Это включает в себя знакомство с интерфейсом и функциональностью.
- Миграция данных из старой программы в 1С, включая перенос информации о клиентах.
- Интеграция существующего оборудования с 1С и проверка их корректной работы в новой среде.
- Разработка и внедрение интеграционного решения для обмена данными между 1С и Логусом.
- Запуск системы в реальных условиях и предоставление поддержки на начальном этапе использования, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
В ходе внедрения была настроена функция начисления услуги на браслет клиента, которая позволяет администраторам контролировать абсолютно все зоны комплекса, а также увеличить скорость обслуживания клиентов.
Внедрение нового ПО позволило более эффективно управлять запасами и инвентарем в SPA-центре за счет системы отслеживания расходных материалов и продуктов, используемых в процедурах.
Также были разработаны уникальные аналитические инструментов для управляющих SPA-центром и топ-менеджеров. Они в любой момент могут построить отчеты по структуре записей, выручке, продажам, среднему чеку, количеству новых записей, средней заполненности комплекса и т.д.
В итоге заказчик получил полный цикл работы с посетителями SPA-центра, интеграцию между системами 1С и Логус. Интеграция позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность управления и снизить ручной труд при ведении учета.
Компания планирует и дальше развивать систему. В ближайшем будущем – настройка интеграции 1С:Предприятие 8. SPA-Салон с системой для учета в ресторане iiko.