Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Оптимизация работы регистратуры медицинского центра «Любимый Доктор»

Заказчик

«Любимый Доктор» – это современный медицинский центр с профессиональным коллективом врачей. Насчитывает 5 филиалов. Объединяет 60+ направлений для взрослых и детей. Клиника занимается диагностикой, лечением, так же в ее состав входит лечебно-оздоровительный и реабилитационный комплекс «Biomedica».


65

Количество автоматизированных рабочих мест

1 неделя

Длительность проекта

Описание проекта

Клиника «Любимый Доктор» для организации онлайн-записи работала с платной, подписочной системой «OnDoc». Работа в системе оказалась финансово невыгодной для клиники. Для оптимизации финансовых затрат, было принято решение рассмотреть иные варинаты сервисов онлайн-записи.

Так как «Любимый Доктор» уже работает в медицинской информационной системе «БИТ.Управление медицинским центром», то в первую очередь рассматривались решения, которые легко интегрируются с основной учетной системой.

Партнером по автоматизации бизнес-процесса клиника выбрала компанию «Первый Бит». Команда челябинского офиса подобрали оптимальное решение, отвечающее на запросы клиники.

Проведя анализ текущей ситуации, «Первый Бит» предложил клиенту два варианта решения:

  • разработка собственного приложения по онлайн-записи;
  • создание телеграмм-бота для пациента.

Был выбран второй вариант, который наиболее финансово выгоден клинике и моментально интегрируется в текущую медицинскую информационную систему «БИТ.Управление медицинским центром».

Принцип работы телеграмм-бота

Пациент переходит в бот клиники по ссылке или сканирует qr-код. Запускает бота. Регистрируется в системе, введя необходимые данные: ФИО, дату рождения, контактные данные.

Далее, пациент выбирает филиал клиники, специализацию и врача. Используя встроенный календарь выбирает удобную дату для визита.

Подтверждает запись, убедившись, что заполненные данные верны. После успешной записи, пациент получает уведомление с информацией о визите. Информация о записи отображается в МИС.

Преимуществом телеграм-бота является возможность просмотреть историю посещений врача. Вести учет средств бонусной программы и сертификатов в личном кабинете пациента.

Благодаря телеграм-боту существенно упростился процесс записи на прием к врачу, став более доступным и удобным для пациента.

Клиника «Любимый доктор» продолжает сотрудничество с компанией «Первый Бит» и ведет работы по масштабированию системы телеграм-бота.

Благодаря простоте интеграции решения, задачи проекта были решены за неделю.

Задачи проекта

1

Оптимизировать затраты клиники.

2

Снизить нагрузку на колл-центр клиники.

Результаты работы над проектом

  1. Сокращены расходы на подписочную систему по онлайн-записи.
  2. Упростилась запись на прием и обработка заявок, пациент самостоятельно подтверждает запись на прием в телеграм-боте.
  3. Оптимизирована работа регистратуры и колл-центра.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста