Описание проекта
Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки с целью актуализации продаваемой ими продукции LEBO Coffee и расширения списка реализации. Для отчетности сотрудники компании загружают фото визита в облачное хранилище и фиксируют результат посещения в перекрестной гугл-таблице. Так как торговые представители работают на выезде, им приходится учитывать результаты работы в таблице с помощью смартфонов или планшетов, что приводит к довольно неприятным последствиям.
Часть информации теряется или становится недостоверной, также не сохранялся ряд важных атрибутов посещений и торговых точек. При этом одно и то же место может посещаться многократно, а значит информация постоянно повторяется, уточняется, что ведет к путанице в идентификации торговых точек во вторичных продажах дистрибьюторов. Как итог — недостоверные и неполные данные в аналитике и невозможность адекватной оценки деятельности продвижения, расчет KPI сотрудников, реализации продукции и построения стратегии развития.
«КОМПАНИЯ «ПРОДУКТ-СЕРВИС» обратилась в «Первый Бит» с целью оптимизации и автоматизации процесса внесения информации о посещениях торговых точек представителями бренда LEBO Coffee. Компании требовался эффективный инструмент, чтобы максимально сократить временные затраты на регистрацию каждого визита и исключить человеческий фактор из учета данных. Из технологических решений управления бизнесом компания выбрала систему «Битрикс24:Корпоративный портал».
Реализация заняла всего один месяц. В рамках проекта был разработан реестр фиксации результатов посещения мест реализации (на функционале дополнительных списков «Битрикс24»), настроены права доступа к реестру для торговых представителей и руководителей, а также настроена и оптимизирована карточка CRM «Компании» для работы с торговыми точками. Также была произведена настройка автоматизации переноса в реестр базовой информации о каждой отдельной компании-партнере.
Из всего перечня данных, заполняемых торговыми представителями во время посещения тех или иных мест дистрибуции и реализации, остались фото, загружаемые в облачное хранилище, список продукции на полке и комментарий о результатах визита.
Дополнительно были настроены и загружены каталог реализуемой продукции LEBO Coffee и база торговых точек в CRM «Битрикс24».
Эксплуатация сервиса, созданного специалистами «Первого Бита», началась в конце октября 2022 года. Руководство и непосредственные пользователи нового решения остались полностью довольны проделанной работой.
Руководство бренда LEBO Coffee