Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Мясокомбинат «Звениговский» сократил расходы после внедрения БИТ.АТС

Заказчик

ООО мясокомбинат «Звениговский» представляет собой агрохолдинг, который замыкает весь производственный цикл от выращивания сельхозкультур и скота до реализации готовой продукции конечному потребителю. В его составе более 28 тысяч гектаров земли, сельскохозяйственное производство по выращиванию зерна и кормовых культур, комбикормовый завод, выпускающий более 300 тонн комбикормов в сутки, крупный животноводческий комплекс на 200 тысяч голов для выращивания свиней и крупного рогатого скота, а также современное мясоперерабатывающее производство.


70

Количество автоматизированных рабочих мест

1000

Количество сотрудников

Описание проекта

До старта проекта в компании использовали аналоговую АТС, которая не полностью соответствовала потребностям клиента, так как имела ограниченный функционал и требовала больших затрат на регулярное обслуживание. Поэтому руководство компании приняло решение о переходе на другую программу. Основываясь на положительном опыте, в качестве альтернативы был выбран программный продукт БИТ.АТС компании Первый Бит.

Во время реализации проекта было проведено обследование существующей системы и аудит. После этого специалисты компании Первый Бит приступили к установке программного обеспечения и настройке соединения с АТС и базой данных. На этом этапе были также проведены тестовые проверки, чтобы убедиться, что система работает правильно. После установки программного продукта было проведено обучение персонала по использованию БИТ.АТС, а также подготовлены подробные инструкции.

Задачи проекта

1

Провести обследования существующей программы.

2

Оптимизировать процессы работы АТС и улучшить качество обслуживания клиентов.

3

Сократить издержки на поддержку АТС.

Результаты работы над проектом

  1. Месячная экономия на платежах провайдеру составила примерно 30 тысяч рублей.
  2. Сокращено время на обработку звонков.
  3. Автоматизированы процессы обработки и управления звонками, а также повысилось качество обслуживания клиентов.
  4. Компания получила возможность анализировать потоки звонков, их длительность и эффективность, выявлять проблемные области и улучшать процессы работы.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста