Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Заказчик

«Грузовая компания» оказывает услуги по организации отслеживания грузов от станции отправления до станции назначения, обеспечивая перевозку грузов, предоставление пищевых цистерн в аренду и диспетчерский контроль. Компания осуществляет железнодорожные перевозки промышленных, сырьевых и строительных грузов с 2006 года на территории России и с определенных государств. В подвижной состав входят полувагоны, платформы и пищевые цистерны.


20

Количество автоматизированных рабочих мест

91

Количество сотрудников

Описание проекта

Планирование поступления платежей в компании производилось в Excel, что усложняло корректный учет договоров и не позволяло контролировать лимиты по накопленным договорам с действующими заказчиками. Требовалось обеспечить также системное планирование затрат и применение рабочего инструмента для ведения платежного календаря, а также, исключение безакцептных платежей.

Несмотря на это бухгалтерский учет велся корректно и в соответствии требованиям законодательства в программе 1С:Бухгалтерия 8, настройку и поддержку которой осуществлял офис Белорусская компании "Первый Бит".

В ходе регулярного взаимодействия представителей "Грузовой компании" и специалистов Первого Бита была выявлена критически значимая потребность в автоматизации казначейства и процессов документооборота. При этом особенно важно было обеспечить обособленную работу пользователей в 1С:Бухгалтерия и системе финансового учета. А именно, разделить внутри компании работу сотрудников по ведению регламентированного и управленческого учета, исключив нецелевое взаимодействие путем автоматического обмена необходимыми данными в соответствии установленным внутрифирменным бизнес-процессам.

Группа специалистов Первого Бита провела ряд интервью ключевых пользователей для сбора и формализации требований к автоматизации. По итогам оценки требований, в качестве решения были предложены системы "БИТ.Финанс.Управленческий учет" и "1С:Документооборот".

Функциональность данных решений соответствовала потребностям ключевых бизнес-заказчиков "Грузовой компании". Чтобы обеспечить плавный ввод пользователей в систему было реализовано консультационное внедрение БИТ.Финанс, что само собой предполагает ускоренное освоение работы в новых системах на практике.

Для обеспечения отражения НСИ, исходящих и входящих платежей в БИТ.Финанс, была настроена бесшовная интеграция данных с программой "1С:Бухгалтерия". После чего были произведена настройка типового функционала БИТ.Финанс в блоке "Казначейство".
Работы по настройке систем и консультации проходили в гибридном формате, предусматривающем, как очные встречи на территории холдинга, так и удаленно в формате Zoom.

Процесс приема работ и проверки системы на соответствие требованиям проходило через тестирование разработчиками и аналитиками "Первого Бита".

В ходе работ по адаптации и настройке систем под требования "Грузовой компании" был проведен цикл обучающих мероприятий для ключевых пользователей и участников процессов казначейства и электронного документооборота.

Нам удалось исключить из бизнес-процессов регулярное обращение к файлам Excel при планировании исходящих и входящих платежей. Теперь мы используем автоматизированный платежный календарь, расходы подтверждаются на основании заведенных заявок по установленным бизнес-процессам. Благодарим офис "Белорусская" компании "Первый Бит" за экспертный и качественный подход к выполнению поставленных задач

Илья Козаченко, начальник управления информационных технологий

Задачи проекта

1

Автоматизировать отдел казначейства

2

Реализовать обмен НСИ и платежными документами между базами 1С:Бухгалтерия и Бит.Финанс

3

Реализовать бесшовную интеграцию 1С:Бухгалтерии и 1С:Документооборот

4

Реализовать обмен всеми документами между базами 1С:Бухгалтерия и Бит.Финанс

Результаты работы над проектом

  1. Расходование денежных средств происходит на основании заявок руководителей и прохождения процедуры согласования.
  2. Поступление денежных средств и выплаты реализуются в соответствии платежному календарю и фиксируются в реестре платежей.
  3. Контроль и согласование платежей происходит на уровне головной компании холдинга.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста