Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

«Многофункциональная хирургическая клиника» в Новороссийске более восьми лет успешно работает в медицинской информационной системе БИТ.УМЦ

Заказчик

Клиника работает в городе Новороссийске с 2013 года. Оказывает широкий спектр медицинских услуг, связанных не только с хирургией, но и по другим направлениям: гинекология, урология, неврология, флебология, офтальмология. Клиника укомплектована современным оборудованием. В штате 32 врача с большим опытом работы.




50

Количество сотрудников

Описание проекта

«Многофункциональная хирургическая клиника» работает с компанией «Первый Бит» более восьми лет с открытия, когда специалисты Первого Бита помогли запустить медицинскую информационную систему БИТ.Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ). И сегодня клиника успешно работает с установленной МИС, использует следующий фунционал:

  • регистратура (запись пациентов в программе, электронное расписание врачей);
  • медицинский учет (электронные медицинские карты, готовые шаблоны приема (офтальмолог, гинеколог, невролог и пр.);
  • складской учет (учет материалов, котроль остатков).

Со временем МИС дорабатвалась под требования законодательства и новые задачи клиники. Например, для того, чтобы пациентам было удобнее записываться на приемы к специалистам, необходимо было настроить интеграцию медицинской информационной системы БИТ.УМЦ с сайтом клиники.

Для решения поставленной задачи специалисты компании «Первый Бит» сделали доработку для программы «БИТ.Управление медицинским центром», а со стороны сайта написали «виджет», который выгружает данные клиента в систему. То есть на сайте появилась кнопка «запись на прием», при нажатии на нее открывается окно, куда клиент вписывает свои ФИО и номер телефона. Далее благодаря интеграции с БИТ.УМЦ, эти данные отправляются в программу. Таким образом, ни одна запись не будет пропущена и клиенту всегда современно перезвонят для ее подтверждения.

Результаты работы над проектом

  1. Улучшено качество обслуживания пациентов: они могут записаться любым удобным способом – по телефону или через сайт.
  2. Исключены случаи записи пациентов на одно время, накладки и ошибки записи, связанные с человеческим фактором.   
  3. Минимизировано количество пропущенных звонков и потери потенциальных клиентов.
  4. Налажено автоматическое формирование расписания работы врачей, равномерно распределяется нагрузка на специалистов;
  5. Обеспечено надежное хранение медицинской информации (карт пациентов) в электронном виде и быстрый доступ к ней врачей.
  6. Автоматизирован складской учет.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста