Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Заказчик

Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе (МГРИ) — высшее учебное заведение, специализирующееся на подготовке специалистов и горных инженеров для различных отраслей геологической и горнодобывающей промышленности — геологов, гидрогеологов, буровиков, геофизиков, маркшейдеров, палеонтологов, геммологов, горных инженеров, экологов и экономистов. В университете функционирует 6 факультетов, ведущих обучение студентов по 22 направлениям подготовки и 55 специальностям очной, очно-заочной и заочной формам обучения.



16

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Ранее в Российском государственном геологоразведочном университете имени Серго Орджоникидзе финансовый учет выполнялся без использования специализированных программных средств. Отсутствие автоматического обмена данными с бухгалтерией вынуждало сотрудников дублировать информацию вручную и повышало возможность возникновение ошибок, связанных с человеческим фактором. Дополнительное время требовалось для сверки и устранения расхождений и ошибок.

Сотрудникам планово-экономического управления МГРИ требовалась надежная система, которая позволила бы автоматизировать ведение финансового учета в вузе. Командой Первого Бита было предложено решение «БИТ.Управление финансами государственного учреждения».

Новое программное обеспечение было внедрено для трех пользователей из планово-экономического отдела. Специалисты Первого Бита провели обучение сотрудников планово-экономического отдела.

Переход на новую версию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» программы проходил в несколько этапов. Сначала был выполнен перенос данных бухгалтерского учета и бюджетирования из сторонней системы, ранее использовавшейся в вузе. Затем была выполнена проверка базы на наличие системных ошибок и ошибок учета и исправление ошибок.

Команда Первого Бита внедрила и доработала решение 1С:Бухгалтерия государственного учреждения под требования МГРИ. Был настроен учет платных образовательных услуг в соответствии с требованиями законодательства. Для раскрытия специфики ведения учета добавили дополнительную аналитику счетов учета. Совместно с программистами университета специалисты Первого Бита подготовили план перехода на новую систему, выгрузили необходимые данные из старой системы и загрузили данные из предоставленных файлов. Перенос был сделан в кратчайшие сроки – около 2 месяцев. Новое программное обеспечение было внедрено для 10 пользователей бухгалтерии.

Для автоматизации процесса расчёта стипендии команда подрядчика предложила перейти на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения и считать стипендию в этой системе. Переход был выполнен с 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения. Решение было развернуто на три рабочих места и доработано под требования заказчика:

  1. Спроектирована структура хранения данных для формирования отчетности по стипендиальному мониторингу / статистике.
  2. Разработаны реестры для отправки в банк по формам МГРИ.
  3. Разработана загрузка данных студентов 1 курса из файлов.
  4. Разработаны обработки массовых переводов студентов, проведения индексации стипендий с предоставляемыми настройками и отборами для удобства пользователей.
  5. Настроены отчеты с бухгалтерской аналитикой для отражения стипендии в бухучете.

С компанией «Первый Бит» мы получили удобный инструмент для контроля выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и отслеживания расходование средств. Отчеты теперь формируются программой, что помогает высвободить время сотрудников планово-экономического отдела под другие важные задачи. Кроме того, мы безболезненно перешли на новую версию программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения. Процесс сдачи регламентированной отчетности упростился, а процесс сбора необходимых данных стал прозрачным и быстрым. С Первым Битом нам удалось ускорить расчет стипендии и снизить трудозатраты сотрудников бухгалтерии. При необходимости мы получаем оперативную и качественную поддержку от команды наших партнеров.

Начальник управления – главный бухгалтер

Задачи проекта

1

Организовать планирование доходов и расходов учреждения по видам деятельности и по статьям доходов и расходов в разрезе источников финансирования.

2

При помощи отлаженного механизма сбора данных наладить оперативное получение сведений о кассовом и фактическом исполнении плановых показателей.

3

Организовать процесс по формированию бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ.

4

Обеспечить ведение бухгалтерского документооборота МГРИ.

5

Создать систему для расчета стипендий студентов.

6

Организовать автоматизированный расчет стипендий и сумм НДФЛ обучающихся.

7

Исключить необходимость ввода кадровых сведений обучающихся ответственными за расчет стипендий.

8

Обеспечить сбор, проверку и консолидацию бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности по расчетам стипендии.

Результаты работы над проектом

  1. Обеспечены возможности ведения управленческой аналитики финансирования и синхронизация управленческого и регламентированного учета.
  2. Обеспечена возможность формирования отчетов на основании данных управленческого учета финансового блока для контроля текущей финансовой ситуации вуза и планирования дальнейших действий планового отдела.
  3. Налажен механизм отражения заявок на расходование средств в разрезе ЦФО, КФО, КОСГУ, источников финансирования и прочей детализацией с возможностью прикрепления сканов документов. Цепочка от резервирования денежных средств до исполнения договоров стала «прозрачной».
  4. Формирование регламентированной бухгалтерской и статистической отчетности в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Используются механизмы автозаполнения форм.
  5. Своевременная сдача регламентированной отчетности учреждения.
  6. Быстрое получение управленческой отчетности позволяет руководству держать под контролем деятельность учреждения и своевременно принимать взвешенные решения.
  7. Повышение прозрачности и эффективности ведения бухгалтерского учета.
  8. Налаженная эффективная система учета в соответствии с требованиями законодательства к учету и особенностями вуза.
  9. Обеспечена загрузка банковских реестров по оплате услуг.
  10. Организовано массовое создание чеков по оплате для более удобной печати.
  11. Сокращение временных затрат на расчет стипендии в 2 раза, освобождение сотрудников от рутинных операций.
  12. Регистрация произвольного перечня стипендий, назначаемых студентам, а также надбавки, доплаты и удержания.
  13. Регистрация сведений о размере и бухгалтерском учете стипендий, постоянных и разовых удержаний.
  14. Актуальная информация о плановых начислениях и удержаниях студентов.
  15. Получение всей необходимой отчетности по расчету стипендии (2-НДФЛ, 6-НДФЛ).
  16. Анализ начислений и выплат по источникам финансирования.
  17. Отчетность по результатам расчета стипендий с детализацией по источникам финансирования, курсам, группам и произвольным категориям студентов.
  18. Учет перемещения с курса на курс, из группы в группу, отчисления и выпуска студентов при расчете стипендии.
  19. Формирование платежных ведомостей в банк и кассу, депонирование, формирование выплаты по статьям финансирования.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

  • Russia (Россия)+7
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Afghanistan (‫افغانستان‬‎)+93
  • Albania (Shqipëri)+355
  • Algeria (‫الجزائر‬‎)+213
  • American Samoa+1
  • Andorra+376
  • Angola+244
  • Anguilla+1
  • Antigua and Barbuda+1
  • Argentina+54
  • Armenia (Հայաստան)+374
  • Aruba+297
  • Ascension Island+247
  • Australia+61
  • Austria (Österreich)+43
  • Azerbaijan (Azərbaycan)+994
  • Bahamas+1
  • Bahrain (‫البحرين‬‎)+973
  • Bangladesh (বাংলাদেশ)+880
  • Barbados+1
  • Belarus (Беларусь)+375
  • Belgium (België)+32
  • Belize+501
  • Benin (Bénin)+229
  • Bermuda+1
  • Bhutan (འབྲུག)+975
  • Bolivia+591
  • Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина)+387
  • Botswana+267
  • Brazil (Brasil)+55
  • British Indian Ocean Territory+246
  • British Virgin Islands+1
  • Brunei+673
  • Bulgaria (България)+359
  • Burkina Faso+226
  • Burundi (Uburundi)+257
  • Cambodia (កម្ពុជា)+855
  • Cameroon (Cameroun)+237
  • Canada+1
  • Cape Verde (Kabu Verdi)+238
  • Caribbean Netherlands+599
  • Cayman Islands+1
  • Central African Republic (République centrafricaine)+236
  • Chad (Tchad)+235
  • Chile+56
  • China (中国)+86
  • Christmas Island+61
  • Cocos (Keeling) Islands+61
  • Colombia+57
  • Comoros (‫جزر القمر‬‎)+269
  • Congo (DRC) (Jamhuri ya Kidemokrasia ya Kongo)+243
  • Congo (Republic) (Congo-Brazzaville)+242
  • Cook Islands+682
  • Costa Rica+506
  • Côte d’Ivoire+225
  • Croatia (Hrvatska)+385
  • Cuba+53
  • Curaçao+599
  • Cyprus (Κύπρος)+357
  • Czech Republic (Česká republika)+420
  • Denmark (Danmark)+45
  • Djibouti+253
  • Dominica+1
  • Dominican Republic (República Dominicana)+1
  • Ecuador+593
  • Egypt (‫مصر‬‎)+20
  • El Salvador+503
  • Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial)+240
  • Eritrea+291
  • Estonia (Eesti)+372
  • Eswatini+268
  • Ethiopia+251
  • Falkland Islands (Islas Malvinas)+500
  • Faroe Islands (Føroyar)+298
  • Fiji+679
  • Finland (Suomi)+358
  • France+33
  • French Guiana (Guyane française)+594
  • French Polynesia (Polynésie française)+689
  • Gabon+241
  • Gambia+220
  • Georgia (საქართველო)+995
  • Germany (Deutschland)+49
  • Ghana (Gaana)+233
  • Gibraltar+350
  • Greece (Ελλάδα)+30
  • Greenland (Kalaallit Nunaat)+299
  • Grenada+1
  • Guadeloupe+590
  • Guam+1
  • Guatemala+502
  • Guernsey+44
  • Guinea (Guinée)+224
  • Guinea-Bissau (Guiné Bissau)+245
  • Guyana+592
  • Haiti+509
  • Honduras+504
  • Hong Kong (香港)+852
  • Hungary (Magyarország)+36
  • Iceland (Ísland)+354
  • India (भारत)+91
  • Indonesia+62
  • Iran (‫ایران‬‎)+98
  • Iraq (‫العراق‬‎)+964
  • Ireland+353
  • Isle of Man+44
  • Israel (‫ישראל‬‎)+972
  • Italy (Italia)+39
  • Jamaica+1
  • Japan (日本)+81
  • Jersey+44
  • Jordan (‫الأردن‬‎)+962
  • Kazakhstan (Казахстан)+7
  • Kenya+254
  • Kiribati+686
  • Kosovo+383
  • Kuwait (‫الكويت‬‎)+965
  • Kyrgyzstan (Кыргызстан)+996
  • Laos (ລາວ)+856
  • Latvia (Latvija)+371
  • Lebanon (‫لبنان‬‎)+961
  • Lesotho+266
  • Liberia+231
  • Libya (‫ليبيا‬‎)+218
  • Liechtenstein+423
  • Lithuania (Lietuva)+370
  • Luxembourg+352
  • Macau (澳門)+853
  • North Macedonia (Македонија)+389
  • Madagascar (Madagasikara)+261
  • Malawi+265
  • Malaysia+60
  • Maldives+960
  • Mali+223
  • Malta+356
  • Marshall Islands+692
  • Martinique+596
  • Mauritania (‫موريتانيا‬‎)+222
  • Mauritius (Moris)+230
  • Mayotte+262
  • Mexico (México)+52
  • Micronesia+691
  • Moldova (Republica Moldova)+373
  • Monaco+377
  • Mongolia (Монгол)+976
  • Montenegro (Crna Gora)+382
  • Montserrat+1
  • Morocco (‫المغرب‬‎)+212
  • Mozambique (Moçambique)+258
  • Myanmar (Burma) (မြန်မာ)+95
  • Namibia (Namibië)+264
  • Nauru+674
  • Nepal (नेपाल)+977
  • Netherlands (Nederland)+31
  • New Caledonia (Nouvelle-Calédonie)+687
  • New Zealand+64
  • Nicaragua+505
  • Niger (Nijar)+227
  • Nigeria+234
  • Niue+683
  • Norfolk Island+672
  • North Korea (조선 민주주의 인민 공화국)+850
  • Northern Mariana Islands+1
  • Norway (Norge)+47
  • Oman (‫عُمان‬‎)+968
  • Pakistan (‫پاکستان‬‎)+92
  • Palau+680
  • Palestine (‫فلسطين‬‎)+970
  • Panama (Panamá)+507
  • Papua New Guinea+675
  • Paraguay+595
  • Peru (Perú)+51
  • Philippines+63
  • Poland (Polska)+48
  • Portugal+351
  • Puerto Rico+1
  • Qatar (‫قطر‬‎)+974
  • Réunion (La Réunion)+262
  • Romania (România)+40
  • Russia (Россия)+7
  • Rwanda+250
  • Saint Barthélemy+590
  • Saint Helena+290
  • Saint Kitts and Nevis+1
  • Saint Lucia+1
  • Saint Martin (Saint-Martin (partie française))+590
  • Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre-et-Miquelon)+508
  • Saint Vincent and the Grenadines+1
  • Samoa+685
  • San Marino+378
  • São Tomé and Príncipe (São Tomé e Príncipe)+239
  • Saudi Arabia (‫المملكة العربية السعودية‬‎)+966
  • Senegal (Sénégal)+221
  • Serbia (Србија)+381
  • Seychelles+248
  • Sierra Leone+232
  • Singapore+65
  • Sint Maarten+1
  • Slovakia (Slovensko)+421
  • Slovenia (Slovenija)+386
  • Solomon Islands+677
  • Somalia (Soomaaliya)+252
  • South Africa+27
  • South Korea (대한민국)+82
  • South Sudan (‫جنوب السودان‬‎)+211
  • Spain (España)+34
  • Sri Lanka (ශ්‍රී ලංකාව)+94
  • Sudan (‫السودان‬‎)+249
  • Suriname+597
  • Svalbard and Jan Mayen+47
  • Sweden (Sverige)+46
  • Switzerland (Schweiz)+41
  • Syria (‫سوريا‬‎)+963
  • Taiwan (台灣)+886
  • Tajikistan+992
  • Tanzania+255
  • Thailand (ไทย)+66
  • Timor-Leste+670
  • Togo+228
  • Tokelau+690
  • Tonga+676
  • Trinidad and Tobago+1
  • Tunisia (‫تونس‬‎)+216
  • Turkey (Türkiye)+90
  • Turkmenistan+993
  • Turks and Caicos Islands+1
  • Tuvalu+688
  • U.S. Virgin Islands+1
  • Uganda+256
  • Ukraine (Україна)+380
  • United Arab Emirates (‫الإمارات العربية المتحدة‬‎)+971
  • United Kingdom+44
  • United States+1
  • Uruguay+598
  • Uzbekistan (Oʻzbekiston)+998
  • Vanuatu+678
  • Vatican City (Città del Vaticano)+39
  • Venezuela+58
  • Vietnam (Việt Nam)+84
  • Wallis and Futuna (Wallis-et-Futuna)+681
  • Western Sahara (‫الصحراء الغربية‬‎)+212
  • Yemen (‫اليمن‬‎)+967
  • Zambia+260
  • Zimbabwe+263
  • Åland Islands+358
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста