Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Комплексная учетная система на базе 1С управления образования Еманженлинского муниципального района

Заказчик

Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района осуществляет работу в сфере обеспечения предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Еманжелинского муниципального района. 



33

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Главной целью проекта стала модернизация существующей цифровой учетной системы районного управления путем перевода ряда рабочих процессов на новую редакцию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и последующей реализацией ряда доработок с целью адаптации решения под рабочие процессы организации.

Управление образования администрации Еманжелинского муниципального района осуществляет работу в сфере обеспечения предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях Еманжелинского муниципального района. 

Ежемесячно управление обрабатывает отчетную информацию получаемую более, чем из 30 образовательных организаций. Для консолидации отчетности организация использовала автоматизированные решения на платформе 1С еще до начала проекта. Специалисты управления работали на устаревшей редакции «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». По мере появления новых релизов от вендора, появилась необходимость актуализировать используемое решение до последней версии и реализовать ряд доработок. На конкурсной основе исполнителем проекта выбрана компания «Первый Бит».

Одной из основных особенностей проекта стал масштаб: Управление образования объединяет централизованной бухгалтерией 33 образовательные организации района. Специалисты управления получают финансовую информацию, производят расчеты и отслеживают задолженности по всем подключенным организациям. В ручном режиме получение такого объема информации увеличивает трудозатраты и повышает вероятность ошибок.

Первостепенно работа специалистов организации перешла в новую редакцию системы: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» 2 редакции. В используемом ранее решении уже были реализованы доработки с закрытым кодом. В ходе проекта, для обеспечения дальнейшей поддержки, было решено осуществить доработки на новой редакции ПО с нуля.

В силу устаревшей со временем аппаратной инфраструктуры, были даны рекомендации по модернизации аппаратной базы. Решение развернуто в формате клиент-серверной архитектуры.

Был реализован автоматический расчет региональной компенсаций родительской платы по всем организациям.

Настроен двухсторонний обмен с банком в части ежедневной выгрузки выписок по оплатам. Ежедневно в систему выгружается информация по оплатам по всем организациям. По аналогичному алгоритму настроен обмен данными с системой «Город».  

Доработана возможность списания невостребованной кредиторской задолженности. Вручную отследить неоплаченные в течение трех лет задолженности по 33 организациям трудозатратная операция, требующая длительной монотонной работы. С целью снижения трудозатрат запущена обработка, которая автоматически находит невостребованные задолженности и списывает их, как невостребованные.

Реализован обмен с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах. В результате государственное казначейство контролирует количество выставленных управлением счетов и сумму средств, прошедших, через организацию. Дополнительно у Управления образования появилась возможность выставлять квитанции об оплате на госуслуги, с возможностью оплачивать питание и обучение электронно.

Через типовую настройку ГИС ГМП появилась возможность подавать запросы об оплате и инициировать принудительное закрытие долга, если он был уплачен не по квитанции. Ручное отслеживание данной информации может занимать до нескольких рабочих дней. Благодаря настройке трудозатраты в части мониторинга задолженностей многократно снизились. 

Данные о приходе и расходе средств, сотрудники Управления фиксируют в «АЦК–Финансы», оттуда они автоматически переносятся в «1С:Бухгалтерию  государственного учреждения».

В результате в «Бухгалтерии» специалисты оперативно получают данные из сторонних учетных систем для подачи регламентированной и государственной отчетности. Помимо этого настроена интеграция между «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Бухгалтерия  государственного учреждения».  

Настроены отчеты по взаиморасчетам с получателями образовательных услуг. В отчете отражается месячная история расчетов: отчет по задолженностям, средствам пришедшим из бюджета и сумме, уплаченной родителем. Также отражается итоговая задолженность на конец месяца и размер региональной компенсации начисленной в текущем месяце. Дополнительно разработаны печатные формы, в которых отражается начисленная задолженность, размер компенсации и сумма месячной оплаты.

Специалисты управления образования Еманжелинского муниципального района смогли масштабировать систему автоматизации на больший спектр рутинных задач по формированию финансовой отчетности в отношении 33 подконтрольных образовательных организаций.

Задачи проекта

1

Актуализация решения путем обновления ПО до новой редакции.

2

Автоматизация процесса формирования государственной отчетности.

3

Синхронизация финансовой информации и консолидация данных внутри системы.

4

Разработка шаблонов для формирования регламентированных отчетов.

Результаты работы над проектом

  1. Модернизирована аппаратная база организации для обеспечения максимального быстродействия.

  2. Обеспечен уход от ручного ведения отчетности с помощью 1С.

  3. Расширены перспективы масштабирования автоматизированной системы.

  4. Консолидирована кадровая и финансовая информация. 

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста