Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Минск
Поиск

Комплексная автоматизация торгового предприятия на базе 1С:Управление торговлей

Заказчик

ООО «ТКВ» основано в конце 2022 года, занимается импортом товаров для дома из Европы в Калининград.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Развивающийся в непростых экономических реалиях общество с ограниченной ответственностью «ТКВ» занимается поставкой товаров из крупнейшего в мире шведского гипермаркета по продаже мебели и товаров для дома.

С введением обязательной маркировки товаров, поставляемых из-за рубежа предприятие обратилось в компанию «Первый Бит» Калининград. Необходимо установить программу, которая помогла бы «ТКВ» обеспечить работу согласно требованиям Правительства РФ с импортируемым товаром, подлежащим маркировке, наладить товарный учёт, продажу товара в розницу, а также автоматизировать учёта финансовой деятельности предприятия.

Для решения задач специалисты Первого Бита предложили внедрить программу «1С:Управление торговлей», т.к. это отличное решение как для работы с розницей, так и с оптовыми продажами.

Благодаря внедрению 1С:УТ была создана гибкая система обмена данных трех торговых точек и сайта компании.

Компания получила возможность описать и зарегистрировать свои товары в подсистеме национального каталога маркированных товаров GS1 RUS. Также был настроен обмен модуля с системой «Честный знак» и электронный документооборот.

В ходе внедрения было внедрено дополнительное внешнее решение «1С:РМК» — это программа для автономной работы кассира на рабочем месте, с подключенным торговым оборудованием, в полном соответствии с текущим законодательством о розничной торговле.

Для того, чтобы компания быстро перешла на работу в новой системе, сотрудники прошли обучение по работе с ней и с оборудованием.

Задачи проекта

1

Автоматизация работы по учету финансов.

2

Учет товара — от закупки до продажи, контроль остатков.

3

Настройка и синхронизация работы установленной программы с импортными товарами подлежащих маркировке в системе «Честный знак» и «GS1rus».

Результаты работы над проектом

  1. Компания работает согласно требованиям законодательства с импортируемым товаром, подлежащим маркировке. Настроена интеграция с государственной информационной системой мониторинга товаров «Честный знак».
  2. Автоматизированы все бизнес-процессы торгового предприятия.
  3. Создано удобное рабочее место кассира с подключенным торговым оборудованием, в полном соответствии с текущим законодательством о розничной торговле.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста